Хождение по мукам. Почему граждане недовольны работой поликлиник?

13.02.2024 13:45 2

Тема оказания услуг пациентам в поликлиниках стала одной из самых злободневных в социальных сетях. Шквал негативных комментариев и народного негодования от работы медицинских учреждений поступает в местные паблики, однако до сих пор о нововведениях, которыми так недовольны жители, официально так и не сообщили. 

Общественный деятель, автор Telegram-канала “Мысли вслух” Максим Черников посетил поликлинику и на собственном примере изучил причину массового недовольства граждан. “Поликлинический квест” - именно так охарактеризовал свой “поход” в медицинское учреждение известный блогер.

 - Сегодня пришлось воспользоваться услугами поликлиники и оценить всю "прелесть" новой системы медицинского страхования и цифровизации отрасли,  - сообщил он в своем паблике. 

Первая проблема, которая ожидает пациентов в поликлиниках, это получение номерков, по которым можно попасть к врачу.  

- Наш семейный врач принимает сегодня с 8 до 13 часов. Придя в поликлинику в 10 часов и отстояв очередь в регистратуре, обнаружилось, что все номерки к врачу уже взяты. Сотрудница регистратуры позвонила по сотке врачу и попросила, как она выразилась, открыть в системе IT MED что-то. В результате мне выдали талон со временем приема 16-30.

По словам блогера, с данным талоном необходимо подойди к кабинету врача и снова потерять время в многочисленной очереди. 

 - Ориентируются кто за кем по времени, указанному в талонах. После меня подошли еще 2 человека без номерков,  так как регистратура больше их не выдает к врачу. Как я понял, у меня был последний номерок со временем приема 16-30. Возможно, считают по 30 минут на каждого пациента и получается, что я последний пациент врача, которого будут принимать до 17-00.

Как оказалось, это еще пол беды. Чтобы открыть больничный нужно пройти все эти процедуры заново.  

- Отстояв очередь, я попал к врачу. После осмотра, опроса, получил назначение и открытый больничный. Надо еще сдать анализы. Но так как сегодня прием анализов уже закончен, то меня ожидает очередной квест, - резюмировал он. 

По словам общественного деятеля, для сдачи анализов на следующий день снова нужно прийти в поликлинику, отстоять очередь в регистратуру, получить талон к любому терапевту, затем отстоять к нему очередь, получить направление для сдачи анализов и внести его в систему IT MED, отстоять очередь в лабораторию и наконец сдать кровь лаборанту.

 - Я не знаю, кто придумал такую систему и должна ли она так работать, но работает система паршиво,  - оценил нововведения Максим Черников. 

С ним согласны и другие пациенты, которые судя по многочисленным негативным комментариям, сравнивают посещение поликлиник с хождением по мукам. 

Администраторы Telegram-канала “Потребитель.уз” продолжают изучать отзывы граждан о деятельности поликлиник. 

 - Какой-то мрак творится  в комментариях к посту об организации работы поликлиник. Каждый второй рассказ – как репортаж из ада. Очень хотелось бы, чтобы эти комментарии ответственные лица из  Минздрава почитали,  - считают администраторы паблика. 

Напомним, что Aktualno.uz уже был опубликован материал о жалобах граждан на длинные очереди в поликлиниках и сложности попасть на прием к узкопрофильным специалистам. Судя по всему, народ продолжит негодовать, Минздрав - молчать….

 

Добавить комментарий

Комментарии
27.02.2024 13:10
Да им наплевать на простой народ. Они там не ,, лечатся,,. А мы должны в больном состоянии, мучиться из за бездарей, которые придумали это. Или это специально сделали, чтобы люди ходили в платные клиники. А как быть нам, пенсионерам?
14.02.2024 02:07
Притом врачам в поликлинике не интересен больной,им интересно вы писать побольше лекарств,не посмотрев ни анализы,или можно ли такое лекарство этому больному,лишь бы отвязаться. А чтобы попасть к узкому специалисту,надо взять направление у терапевта, и так по кругу. Чем они там в министерстве думают,точно не головой и не о пациентах

Похожие новости

Мы в телеграм