Министерство народного образования пояснило исчезновение предмета «География» из школьной программы

18.01.2022 17:43 0

Напомним, что согласно республиканскому учебному плану, начиная с 2022-2023 учебного года, планируется введение единого предмета «Естествознание» в 1-6 классах. (Постановление Президента Республики Узбекистан от 12 августа 2020 года N 4805.)

Новая наука будет направлена на развитие у школьников начальных знаний по географии, биологии, физике, химии и астрономии.

Теперь знания и умения по этим предметам будут формироваться у учащихся с 1 класса. В рамках национальной учебной программы в каждом классе были определены направления, которые должны формироваться у учащихся посредством предмета «Естествознание».

Данная новость вызвало шквал критики. Это было связано с уменьшением часов географии в учебном плане. Министерство народного образования официально прокомментировала данные нововведения.

«Чтобы учащиеся имели достаточно навыков и знаний в начальных классах, исходя из международного опыта, возникла необходимость в увеличении количества классных часов, отведенных новому предмету, в начальных классах. В связи с этим в 6 классе вместо предметов географии, биологии и физики, которые длились по 2 часа в неделю (всего 6 часов), были введены единый, по 3 часа в неделю, предмет «Естествознание». В свою очередь, оставшиеся 3 часа в неделю «Естествознания» отводится 2-му, 3-му, 4-му классам. То есть к этим занятиям добавилось 1 час в неделю, всего 3 часа.

Объем знаний, которые необходимо дать по географии в школе, и количество часов, отведенных на нее общим планом, не уменьшились.

Темы, связанные с географией, наряду с другими дисциплинами, были интегрированы в «Естествознание», в то время как в общей программе темы, связанные с географией, были увеличены с 291 темы до 387 тем, то есть на 96 тем.

Поэтому выводы о том, что география как предмет может исчезнуть из школьной программы беспочвенны,» - говорится в сообщении ведомства.

Добавить комментарий

Комментарии
19.01.2022 13:31
Родители! Посмотрите по ТВ он-лайн уроки для школьников. Зачем им знать мю-мезон? Зачем им знать Баб-эль-мандебский пролив? В 70-е годы у школьников США попросили перечислить штаты США и республики СССР. Ответ был удивительным. Американские школьники знали название в среднем 38 штатов. В СССР они знали Россию и Сибирь. В те годы наши школьники знали все 15 республик и минимум 20 штатов США. За прошедшие 40 с лишним лет где больше появилось Нобелевских лауреатов?
19.01.2022 12:14
Кошмар! Ну что ж, будем ожидать эдаких Митрофанушек через несколько лет.
19.01.2022 10:55
Живём всё лучше и лучше .Вы заметили ????
19.01.2022 08:20
К огромному сожалению, образование пошло в неправильную сторону. Говоря простым языком, качество намного ухудшилось.
19.01.2022 07:26
Что вы делаете с нашим образованием. Хватит его убивать.верните советскую систему образования
19.01.2022 00:08
Хлестаков говорил: "а зачем знать Географию, скажи извозчику и он довезёт куда надо". Такие знания будут и у школьников, как у него, ничего удивительного.

Похожие новости

Мы в телеграм