"Это ваши проблемы". Водители обратились к властям для решения вопросов зарядки электробусов

19.08.2023 15:00 6

В соцсетях распространилось видеообращение водителей столичных электробусов, в котором они вновь рассказали о комплексных проблемах с зарядкой транспортных средств.

Сообщается, что из-за долгих очередей на зарядку электробусов, транспортные средства выходят в рейсы не по графику, с большим опозданием. Это, в свою очередь, сказывается на физическом состоянии водителей, отмечается в видео.

При этом происходит потеря рабочих часов, которая отражается на зарплате водителей, которая и так выдается с задержкой в 2-3 месяца.  

Напомним, что проблемы с зарядкой электробусов поднимались  неоднократно. Так, в июне этого года супруга водителя одного из электробусов сообщила, что в автопарке нет зарядных устройств.

По ее словам, водитель начинает свою работу в 6 утра и заканчивает ее к 10-11 ночи. А после он должен зарядить электробус и приготовить его к завтрашнему дню. Для этого водитель должен поехать в другой автопарк, где будет ждать еще 3 часа своей очереди из толпы электробусов. К этому добавляется еще 2 часа ожидания, пока зарядится транспортное средство.

Тогда АО «Тошшахартрансхизмат» пообещало, что в ближайшие дни введут в эксплуатацию еще 80 электростанций. Всего их должно насчитываться 138, в том числе в автопарке № 1 - 22, № 4 – 20, № 18 - 18, № 5 - 20.

Стоит напомнить, что 20 декабря 2022 года в послании Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева Олий Мажлису и народу нашей страны говорилось, что для Ташкента будет дополнительно приобретена одна тысяча современных автобусов, запущено 7 надземных станций метро. Таким образом, свыше 500 тысяч жителей и гостей столицы получат дополнительные удобства в ежедневных поездках.

Кроме того, для улучшения качества перевозки пассажиров и в регионах будет налажено движение еще одной тысячи автобусов, благодаря чему будут созданы дополнительные удобства для 1 млн жителей 300 махаллей, где сегодня имеются проблемы с общественным транспортом.

Однако с улучшением транспортных потоков с начала года, создание необходимой инфраструктуры  для зарядки электробусов началась только в апреле. И несмотря на множество критических отзывов данная проблема продолжает быть актуальной. И когда Министерство транспорта решит ее, остается загадкой.

Добавить комментарий

Комментарии
19.08.2023 18:33
Как всегда у нас вперёд паравоза всё делается. Когда внедряли карточки - не было банкоматов и терминалов, когда внедряли ID карты - нигде не было для них сканеров (а много где и сейчас нет), теперь накупили электробусы без зарядных станций. Главное что кто-то сделал на этом бабки, а пользователи и водители как хотите так и парьтесь. В прирципе эти электробусы не для нашего пассажиропотока - они слишком тесные в сравнении с мерседесами, манами и другими китайскими автобусами на газе - так от них ещё и геморрой водителям, а по цепочке и автопаркам которые теперь обязаны будут поставить станции. И кто с этого всего снял пенку интересно? Кого поблагодарить? Кроме китайского производителя конечно.
19.08.2023 18:26
Где были мозги у людей, когда покупали эти электробусы? Наряду с покупкой, должны были предусмотреть и техническое и эксплуатационное обеспечение? У нас лишь бы через ж@пу работать.
19.08.2023 18:26
Это у нас стало традиция как всегда массово купили электробуси а про зарядки вспомнили сейчас, построили большой завод ЖТЛ в Кашкадаре стал вопрос обеспечение газом оказывается у нас даже для население не хватает газа потом стал вопрос реализация готовый продукции некуда девать а на стр.во завода ушло 4 млрд долларов !
19.08.2023 18:22
Наша фирменная фишка это обосрать самые лучшие и благие начинания! У нас в этом плане просто Гран при!
19.08.2023 18:21
китайское качество + любовь начальства прокручивать деньги работников , в своих интересах = дает такой результат !
19.08.2023 17:28
Министра транспорта нужно в отставку. Это он саботирует поручения Президента

Похожие новости

Мы в телеграм