"Это ваши проблемы". Водители обратились к властям для решения вопросов зарядки электробусов
В соцсетях распространилось видеообращение водителей столичных электробусов, в котором они вновь рассказали о комплексных проблемах с зарядкой транспортных средств.
Сообщается, что из-за долгих очередей на зарядку электробусов, транспортные средства выходят в рейсы не по графику, с большим опозданием. Это, в свою очередь, сказывается на физическом состоянии водителей, отмечается в видео.
При этом происходит потеря рабочих часов, которая отражается на зарплате водителей, которая и так выдается с задержкой в 2-3 месяца.
Напомним, что проблемы с зарядкой электробусов поднимались неоднократно. Так, в июне этого года супруга водителя одного из электробусов сообщила, что в автопарке нет зарядных устройств.
По ее словам, водитель начинает свою работу в 6 утра и заканчивает ее к 10-11 ночи. А после он должен зарядить электробус и приготовить его к завтрашнему дню. Для этого водитель должен поехать в другой автопарк, где будет ждать еще 3 часа своей очереди из толпы электробусов. К этому добавляется еще 2 часа ожидания, пока зарядится транспортное средство.
Тогда АО «Тошшахартрансхизмат» пообещало, что в ближайшие дни введут в эксплуатацию еще 80 электростанций. Всего их должно насчитываться 138, в том числе в автопарке № 1 - 22, № 4 – 20, № 18 - 18, № 5 - 20.
Стоит напомнить, что 20 декабря 2022 года в послании Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева Олий Мажлису и народу нашей страны говорилось, что для Ташкента будет дополнительно приобретена одна тысяча современных автобусов, запущено 7 надземных станций метро. Таким образом, свыше 500 тысяч жителей и гостей столицы получат дополнительные удобства в ежедневных поездках.
Кроме того, для улучшения качества перевозки пассажиров и в регионах будет налажено движение еще одной тысячи автобусов, благодаря чему будут созданы дополнительные удобства для 1 млн жителей 300 махаллей, где сегодня имеются проблемы с общественным транспортом.
Однако с улучшением транспортных потоков с начала года, создание необходимой инфраструктуры для зарядки электробусов началась только в апреле. И несмотря на множество критических отзывов данная проблема продолжает быть актуальной. И когда Министерство транспорта решит ее, остается загадкой.
Добавить комментарий