Соцсети: Водители электробусов продолжают испытывать трудности с обслуживанием автотранспорта

12.06.2023 13:51 0

Водители новых электробусов, появившихся в столице весной этого года, все чаще сталкиваются с различными проблемами, пишут социальные сети. В одной из таких публикаций отмечается, что проблема, о которой накануне сообщил пользователь, существует давно, но, когда она решится, неизвестно.

В бот обратной связи Telegram-канала «Ко дну» написала супруга водителя одного из электробусов. По словам подписчицы, проблемы в сфере общественного транспорта не заканчиваются, не смотря на все те изменения, что происходят в ней. В частности, речь идет о новых электробусах, к эксплуатации которых местные автопарки оказались не готовы. 

«Мой супруг также является водителем электробуса, не буду говорить на каком маршруте, но у них в гараже нету зарядных устройств. И это очень большой минус», - пишет активистка соцсети. По ее словам, водитель начинает свою работу в 6 утра и заканчивает ее к 10-11 ночи. А после он должен зарядить автобус, хотя зарядного устройства в автопарке нет, и приготовить машину к завтрашнему дню. 

«Приготовить – да, понятное дело. Но почему он должен поехать в другой парк и там ждать еще 3 часа своей очереди из толпы электробусов (естественно в это время почти все автобусы заходят в гараж), еще плюс 2 часа ждать, как зарядится автобус? Ему выходить на следующий день на работу, а он домой в 4 утра приходит», - делится читательница. По ее словам, водитель электробуса может отдохнуть только два часа, а потом история повторяется. Отмечается, что на третий день человек уже физически не может на работу выйти после двух бессонных ночей.

Пользовательница соцсетей задается вопросом, можно ли как-то решить эту проблему: открыть дополнительные штаты и принять на работу дежурных, кто будет заряжать электробусы по очереди.

Напомним, Aktualno.uz неоднократно поднимало вопрос о неготовности автопарков Ташкента к поступлению экологичного общественного автотранспорта. Тогда же в транспортной службе столицы подтвердили наличие этой проблемы. Состоялось совещание с участием председателя правления АО «Тошшахартрансхизмат», его заместителей и руководителей автобусных парков. На нем обсуждены недостатки, «допущенные в последние дни в системе общественного транспорта», то, как устранить эти проблемы. В итоге десять сотрудников автопарков получили выговор, еще с четырьмя, среди которых замдиректора автопарков и начальник отдела по надзору за безопасностью движения, расторгнут трудовой договор. 

В другом официальном заявлении транспортной службы признается факт нехватки зарядных устройств для электробусов и наличие первых только у двух автопарков. Тогда было обещано, что в ближайшие дни введут в эксплуатацию еще 80 электростанций. Всего их должно насчитываться 138, в том числе в автопарке № 1 - 22, № 4 – 20, № 18 - 18, № 5 - 20. 

Но есть ли изменения? Прошло больше месяца, а, судя по обращениям граждан, воз и ныне там. Более того, если это действительно так и водитель выходит на маршрут в состоянии, которое описывает подписчица, несложно представить, что будет твориться на дорогах. К слову, предыдущая неделя, пестревшая новостными заголовками о ДТП с участием электробусов, тому пример. 

Вот и выходит, что проблема назрела давно, а будет ли она решена? Обещания даны, но кто их выполнит и ответит за последствия? Ведь не все аварии заканчиваются испугом и техническими повреждениями автобусов – в ДТП погибают люди…

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм