Оператор теплоснабжения Ташкента объяснил причины ошибочных начислений долгов

22.04.2023 14:04 0

Пресс-служба компании Veolia Energy Tashkent объяснила ситуацию с некорректным отображением баланса за тепловую энергию и горячую воду в персональных кабинетах потребителей.

В сообщении говорится, что разработчики системы загрузили большой объем данных (в том числе данные по перерасчету за декабрь 2022 года и январь 2023 года) и столкнулись со сбоем системы. В результате у потребителей теперь некорректно отображается баланс за теплоснабжение и горячую воду.

Сейчас разработчики Veolia Energy Tashkent работают над решением этой проблемы. Кроме того, компания сообщила, что для сверки баланса потребителям не придется посещать ее районные управления.

Несколько дней назад потребители Veolia Energy Tashkent получили смс-сообщение с просьбой оплатить долг за тепловую энергию и горячую воду. После чего в соцсетях распространилась информация, что у многих из них в личном кабинете появилась задолженность, хотя они своевременно произвели оплату.

Автор одного из Telegram-каналов также пишет, что при проверке лицевого счета по горячей воде и отоплению долги появились, даже у тех потребителей, у кого была предоплата.

В Потребитель.Уз опубликованы другие случаи с задолженностями за теплоснабжение и горячую воду. Выяснилось, что потребители, зайдя в одну из платежных систем, увидели долг и оплатили. После оплаты отобразилось, что деньги есть на балансе. Однако, при проверке лицевого счета через пару дней снова показывалась задолженность.

«Все платежные системы берут данные из одной базы. Показание к платежу – это публичная оферта. Нужно законодательно принять, что если компанией выставлены неправильные показания, то она не имеет права применять санкции за долги. Ни пени, ни отключения от 15 до 15 числа месяца», - предлагает автор Telegram-канала Потребитель.Уз.

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм