Куда обратиться потребителям, если информация по теплоснабжению в личном кабинете отражается некорректно? – Контакты

31.03.2023 20:00 8

Компания Veolia Energy Tashkent завершила первый этап разработки персональных кабинетов, о чем сообщила в своем Telegram-канале. 

«Пока пользователям доступна базовая информация и баланс на начало года. В ближайшее время специалисты загрузят показатели за январь-февраль 2023 года. После загрузки всех данных в кабинетах будет отражаться актуальный баланс», - отметили в компании и рассказали, как пользоваться персональным кабинетом. 

Для этого нужно войти на сайт cabinet.veoliaenergy.uz и выбрать удобный вариант авторизации. Если пользователь новый, то при заключении договора на услуги теплоснабжения он получает логин и первичный пароль. Старые пользователи в качестве логина могут использовать кадастровый номер, ПИНФЛ, серию и номер паспорта или ИНН. В качестве пароля используются серия и номер паспорта или кадастровый номер.

Оплату услуг можно провести через платежные системы Paynet, Payme, Click, Upay, Uzum. Чтобы деньги попали на правильный счет, оплата производится в модуле с логотипом Veolia. При оплате в банке потребителю советуют убедиться, что в квитанции получателем средств указана компания ИП ООО «Veolia Energy Tashkent». Оплаты при этом сразу же отображаются в персональном кабинете. 

Кроме того, отмечено, что при создании персональных кабинетов использовалась база данных ГУП «Toshissiqquvvati» по состоянию на 1 июля 2022 года. И полученная база проходит стадию обновления. Оператор теплоснабжения попросил потребителей, в случае если информация в кабинете отображается некорректно, обращаться в районные управления теплосбыта Veolia Energy Tashkent.

Также сообщается, что на втором этапе будут запущены персональные кабинеты на узбекском языке и добавлена история начислений и оплат. В этом разделе отразится перерасчет за декабрь 2022-го и январь 2023 года. Более подробную информацию по перерасчетам в компании обещали опубликовать в ближайшие дни.

 

Добавить комментарий

Комментарии
08.04.2024 11:56
Никто совершенно никто не поднимает трубку!!!! Раз номер(аж несколько) писали везде нужно и ответственность! Л/счет неправильный и мы страдаем!!! Невозможно оплатить через Payne Просто отстой!!!
23.08.2023 07:33
Почему нельзя открыть персональный кабинет в упрощённом порядке через интернет ,как например у сувсоз ,худутгаз , махсустранс ,только в вашей организации такая волокита 🤦‍♀️
11.05.2023 08:54
Можно ли сделать удалённую регистрацию?нет времени и желания ходить туда.и да,трубку никто не поднимает...
09.05.2023 23:25
В личном кабинете все отображается не корректно, сумма задолженности стоит большая. Как так, если каждый месяц все оплачивалось? Уже май месяц, а данные не обновляются.
26.04.2023 09:07
толку от данных номеров= ноль - не поднимают их, в частности МУ РУ что первое что второе
24.04.2023 10:18
Почему персрнальный кабинет не открывается?
15.04.2023 12:56
необходимо предусмотреть добровольную регистрацию потребителя в личном кабинете как и на других сайтах коммунальных услуг, т.к. пожилым тяжело передвигаться, сделайте нормальный личный кабинет, чтобы всех устраивал!
02.04.2023 18:29
Главное не требуй перерасчета за холодную зиму.

Похожие новости

Мы в телеграм