Упрощен порядок получения дубликата диплома
Постановлением правительства от 21 июля 2022 года утвержден Административный регламент предоставления государственных услуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании.
В соответствии с новым регламентом, физические лица, окончившие образовательную организацию, при утере или порче документа, подтверждающего образование (диплом, сертификат), а также при изменении фамилии, имени, отчества могут обратиться в центры государственных услуг или через ЕПИГУ - my.gov.uz - для выдачи дубликата документа.
Отмечается, что дубликат имеет ту же юридическую силу, что и оригинал.
При обращении заявителя в ЦГУ сотрудник заполняет анкету в электронном виде от имени заявителя. При заполнении анкеты через ЕПИГУ электронная подпись не требуется.
За госуслугу взимается сбор в размере 1-кратного размера БРВ. Сейчас это 300 тысяч сумов. Неуплата сбора является основанием для отказа в предоставлении услуги.
В случае указания в анкете недостоверных данных заявителю предоставляется 5 рабочих дней для их устранения. В течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса оформляется дубликат документа, о чем заявитель уведомляется.
Заявитель получает дубликат документа об образовании от уполномоченного органа.
Как отметили в Минвузе, по желанию заявителя дубликат может быть отправлен на адрес, указанный в анкете, на что уйдет порядка 15 дней.
Документ отправляется уполномоченным органом через почтовую службу, почтовые сборы при этом оплачиваются заявителем.
Добавить комментарий