В Узбекистане могут снизить себестоимость электромобилей BYD
Возможности снижения себестоимости электромобилей BYD за счет локализации 60 деталей для них рассмотрены в ходе презентации о приоритетных задачах в автомобильной промышленности на 2025 год, с которой 5 декабря ознакомился Президент Шавкат Мирзиёев.
Напомним, планы на 2025 год в сфере автомобильной промышленности обсуждались в ноябре. Тогда ответственным лицам было поручено критически их пересмотреть. В ходе нынешней презентации представлены усовершенствованные меры, разработанные на основе указаний Президента, сообщает пресс-служба главы государства.
В первую очередь акцент сделан на увеличении объемов производства и повышении качества. В настоящее время ежегодно реализуется более 400 тысяч автомобилей. В связи с ростом доходов населения эта тенденция, как прогнозируется, сохранится и в ближайшие годы. Это создает возможности для производства продукции, соответствующей спросу.
Кроме того, ожидается, что Узбекистан станет членом Всемирной торговой организации. Конкуренция на рынке для местных производителей значительно усилится. Поэтому Президент подчеркнул необходимость работы над качеством продукции и увеличения уровня локализации.
В частности, за счет локализации 60 деталей для автомобилей BYD в 2025 году возможно снизить себестоимость электромобилей. Руководство этой компании высоко оценило потенциал отечественных предприятий. Поставлена задача задействовать возможности Центра содействия локализации и удвоить объем производства в рамках кооперации с региональными предприятиями.
Еще одним важным вопросом стал экспорт. В последние годы в соседние страны экспортировано свыше 40 тысяч автокомплектов. Как уже сообщалось, в следующем году в Узбекистане намерены увеличить экспорт более чем до 700 млн долларов. При этом отмечена необходимость вывода на внешние рынки предприятий по производству автобусов и грузового транспорта в Самарканде.
Глава государства отдельно остановился на экономической и социальной значимости отрасли. Он подчеркнул важность адаптации к современным требованиям, обеспечения стабильного производства, а также постоянной работы над маркетингом и качеством продукции.
Добавить комментарий