В аэропортах Узбекистана начали размещать QR-коды для обратной связи

30.07.2024 20:00 0

Пассажиры смогут оценить работу аэропортов в Узбекистане и оставить свои предложения, отсканировав смартфоном QR-код. Первые такие стикеры появились в воздушной гавани столицы, сообщает компания Uzbekistan Airports.

«В рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров в международном аэропорту Ташкента размещены стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров. Теперь каждый может оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения с помощью смартфона», - говорится в сообщении.

Отмечено, что это поможет управляющей компании лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг. 

QR-коды размещены на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта. Они направляют пассажиров на краткий опросник, который для удобства разработан на трех языках – узбекском, русском и английском. Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте компании, что позволяет поделиться мнением даже за пределами аэропорта.

Сообщается, что в ближайшее время такие стикеры появятся во всех международных аэропортах Узбекистана. В Uzbekistan Airports попросили пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы «совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным».

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм