Пользователи соцсетей пожаловались на проблемы с горячей воды в Яшнабадском районе столицы
Пользователи социальных сетей пожаловались на состояние горячей воды в Яшнабадском районе Ташкента. Жители массива Риёзий рассказали, что в ней внезапно появился черный осадок, который мгновенно засоряет фильтры, а также странные белые прозрачные шарики.
Люди возмущаются, что «как обычно никому нет дела до этого, уже вся сантехника вышла из строя». Обращения в профильные инстанции не дали результата.
«Складывается впечатление, что где-то вышел из строя крупный угольный фильтр, который теперь засоряет воду», – пишут паблики.
В компании Veolia Energy Tashkent, являющейся оператором теплоснабжения столицы, сообщили, что 3 и 4 января 2024 года в ее районные управления, а также через социальные сети начали поступать жалобы от потребителей, расположенных в зоне действия котельной ТЦ-1 ООО «Таштеплоцентраль» (ООО «ТТЦ»), на наличие в горячей воде «частиц черного цвета с характерным помутнением».
По данным компании, персонал химической лаборатории провел анализ горячей воды, поступающей от котельной ТЦ-1 потребителям.
«Установлено, что в ночь со 2 на 3 января 2024 года на котельной ТЦ-1 произошел выброс сульфоугля из фильтра очистки воды. В результате попадания сульфоугля от котельной в тепловые сети Veolia Energy Tashkent у потребителей в Мирзо-Улугбекском и Яшнабадском районах в горячей воде появились фракции черного цвета (сульфоуголь). Параметры горячей воды, кроме цветности и мутности, в норме», - пояснил оператор теплоснабжения.
Подчеркивается, что сульфоуголь используется при фильтрации воды и не представляет опасности для потребителей.
«Персоналом котельной ТЦ-1 ООО «ТТЦ» было произведено устранение поступления сульфоугля в тепловые сети. На данный момент ситуация находится под контролем технического персонала котельной и Veolia Energy Tashkent», - заверили в компании.
В компании в случае засорения счетчиков горячей воды выразили готовность «осуществить профилактику приборов учета (счетчиков), при необходимости снять и вновь установить пломбы после устранения загрязнения».
При этом в адрес потребителей озвучена просьба не вскрывать самостоятельно пломбы на счетчиках горячей воды, а обратиться в районные управления оператора.
Добавить комментарий