Группа «1055» в Telegram перестала принимать обращения граждан о проблемах в ЖКХ в Ташкенте

09.11.2023 11:27 1

Группа центральной диспетчерской службы по приему обращений от населения по вопросам коммунальной сферы «1055» в Telegram со вчерашнего дня внезапно перестала принимать заявки от жителей столицы.

О временной приостановке работы администраторы группы сообщили утром 8 ноября, при этом в самом паблике появилось предупреждение о том, что в группе запрещено писать сообщения.

«Уважаемые жители г. Ташкента, мы сообщаем вам о том, что наша телеграм-группа временно не будет работать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении.

С чем связано такое решение, не известно. Однако именно в этот период от жителей столицы обрушился шквал обращений, связанных с началом отопительного сезона. Люди с разных районов Ташкента жаловались на отсутствие не только тепла в трубах, но и просто горячей воды в кранах. Мирзо-Улугбекский район: «Из крана весь день идет ржавая горячая вода....и не горячая, а теплая. Также тишина с отоплением...». Учтепинский район: «Нет горячей воды. Когда будет???». Юнусабадский район: «Нет горячей воды, идет струйкой и холодная. Отопление пора давать, а вы водой горячей никак не справитесь». Шайхантахурский район: «Когда будет отопление? Дома ужасно холодно, кондиционер не помогает. Маленькие дети уже болеть начинают». И так – по всему городу.

Напомним, старт отопительного сезона хокимият Ташкента анонсировал 2 ноября. Тогда сообщалось, что с 6 ноября начнется поэтапное обеспечение теплоэнергией объектов социальной сферы и многоквартирных жилых домов. Накануне, 8 ноября, в социальных сетях стали писать о том, что дата принятия решения хокимом столицы о запуске отопительного сезона не совпала с его фактическим началом. В ряде СМИ вышли критические публикации, связанные с этой ситуацией.

В столичной администрации, комментируя эти сообщения, «пояснили», что «технический старт отопительного сезона 2023-2024 годов произошел 3 ноября с запуска циркуляции». Однако, по словам представителей хокимията, после запуска «выявлен ряд проблем, устранение которых потребовало дополнительного времени».

«6 ноября сразу после устранения оставшихся проблем в сети теплоснабжения - запуск пошел по графику, но со корректировкой на ремонтные работы, которые перешли и на 7 ноября», - заверили в столичной администрации.

Тем временем группа приема обращений граждан «1055» в Telegram остается недоступной для жалоб. Почему и для чего это сделано, неизвестно. Каких-либо внятных комментариев о причинах от компетентных органов не прозвучало. 

Добавить комментарий

Комментарии
11.11.2023 19:39
Устали.

Похожие новости

Мы в телеграм