Для потребителей запущен Telegram-бот для отправки показаний счетчиков горячей воды

10.10.2023 10:50 3

Veolia Energy Tashkent запустила Telegram-бот @vet_pokazaniya_bot для отправки показаний счетчиков горячей воды, передает пресс-служба оператора теплоснабжения.

Сообщается, что Telegram-бот доступен на узбекском и русском языках. Чтобы отправить показания счетчика, потребителю необходимо указать лицевой счет и номер телефона, после получения этих данных бот пришлет подтверждение.

В случае, если в квартире установлены два и более счетчиков, то следует просуммировать показания и отправить в Telegram-бот общую сумму, уточняется в сообщении.

«Если вы ошиблись при вводе данных - заново отправьте боту правильные данные и в базе Veolia Energy Tashkent отобразятся последние полученные показания», - пояснили в пресс-службе.

Также добавляется, что Veolia Energy Tashkent будет на регулярной основе загружать полученные через бот показания в персональные кабинеты потребителей.

Напомним, что для жителей Ташкента с октября этого годазапущен единый кол-центр с коротким номером 1347 для телефонных обращений в районные управления Veolia Energy Tashkent.

Отмечалось, что потребители могут обратиться в районное управление для получения консультации по услугам теплоснабжения, а также для проверки своего баланса. Также ташкентцы смогут сообщить о неполадках в тепловых сетях, нарушениях при проводимых работах.

Добавить комментарий

Комментарии
14.11.2024 13:21
Я позвонила по номеру 1347 , но они мне не подсказали , сказали , что это аварийная служба и консультации они не принимают и дал номер 712947122, по которому в течении часа , я не могла дозвонится , я снова позвонила по номеру 1347 , он очень грубо ответил так же и кинул трубку , не дав мне договорить ...как быть ?
10.08.2024 21:37
Г Ташкент Мирзо-Улугбекский район Ул майсары 52 Какие долги могут быть в махале по горячей воде??? Совсем рихнулись у нас нету городского обеспечения горячей водой
12.03.2024 16:12
Тел не работае

Похожие новости

Мы в телеграм