Для потребителей запущен Telegram-бот для отправки показаний счетчиков горячей воды
Veolia Energy Tashkent запустила Telegram-бот @vet_pokazaniya_bot для отправки показаний счетчиков горячей воды, передает пресс-служба оператора теплоснабжения.
Сообщается, что Telegram-бот доступен на узбекском и русском языках. Чтобы отправить показания счетчика, потребителю необходимо указать лицевой счет и номер телефона, после получения этих данных бот пришлет подтверждение.
В случае, если в квартире установлены два и более счетчиков, то следует просуммировать показания и отправить в Telegram-бот общую сумму, уточняется в сообщении.
«Если вы ошиблись при вводе данных - заново отправьте боту правильные данные и в базе Veolia Energy Tashkent отобразятся последние полученные показания», - пояснили в пресс-службе.
Также добавляется, что Veolia Energy Tashkent будет на регулярной основе загружать полученные через бот показания в персональные кабинеты потребителей.
Напомним, что для жителей Ташкента с октября этого годазапущен единый кол-центр с коротким номером 1347 для телефонных обращений в районные управления Veolia Energy Tashkent.
Отмечалось, что потребители могут обратиться в районное управление для получения консультации по услугам теплоснабжения, а также для проверки своего баланса. Также ташкентцы смогут сообщить о неполадках в тепловых сетях, нарушениях при проводимых работах.
Добавить комментарий