В столичном метро появилась социальная реклама против насилия над женщинами

26.03.2023 18:51 0

В метро Ташкента появилась социальная реклама против женского насилия. Этот проект создан для привлечения внимания всей узбекской общественности к проблеме насилия в отношении женщин.

На сайте проекта Nolalar.com отмечается, что основная цель проекта – повысить внимание общественности к жертвам насилия, а также сделать тему более актуальной, резко сократить количество таких случаев.

На баннерах, размещенных на станциях и в вагонах столичного метро, изображены крики женщин и девочек во время насилия и применения к ним силы в виде адрасных орнаментов и звуковой волны.

По данным инициаторов, социальная реклама размещена под лозунгом  «Насилие – чуждо нашей культуре».

 

Добавить комментарий
Комментарии
Потребитель
Другие новости
Генсек ЮНВТО: Узбекистан - одна из признанных стран-лидеров в туристической сфере
20:30 | 30.05 0
Добиравшаяся в школу на лодке девочка будет обучаться академической гребле
20:00 | 30.05 0
На съезде УзЛиДеП единогласно поддержали кандидатуру Шавката Мирзиёева на предстоящих досрочных президентских выборах
18:41 | 30.05 0
В Узбекистане пресекли незаконный ввоз 10 кг ювелирных изделий на сумму свыше 400 млн сумов
18:15 | 30.05 0
Министр здравоохранения раскритиковал деятельность руководителей некоторых роддомов
17:31 | 30.05 0
Мы в телеграм