Бракованный телефон заменили на новый

21.08.2021 09:31

Нередко потребители сталкиваются с тем, что продавец игнорирует их законные требования потребителя в случае покупки некачественного товара.

С жителем Ургенчского района Хорезмской области произошла аналогичная ситуация при покупке мобильного телефона марки “Redmi Note10” за 2 740 000 сумов. Буквально через два дня новый телефон начал «зависать», а потом и вовсе перестал работать, сообщает на своем сайте Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан. Потребитель сразу обратился к продавцу магазина, но безрезультатно.  Затем зарегистрировал свое обращение в территориальном управлении Хорезмской области Агентства по защите прав потребителей.

Сотрудники изучив данное обращение, выяснили, что мобильный телефон оказался бракованным и не подлежит ремонту.  С продавцами магазина была проведена разъяснительная работа по основным правам потребителей при продаже товара с недостатками согласно статьям 13 и 14 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».

В результате права потребителя были восстановлены- бракованный телефон заменен на новый.

Добавить комментарий
Комментарии
Потребитель
Другие новости
Внесенный Узбекистаном проект меморандума о сотрудничестве в области музейного дела в рамках ШОС получил одобрение
21:00 | 19.05
Доклад ВМО: Установлен новый рекорд по четырем ключевым показателям изменения климата
20:00 | 19.05
Президенты Узбекистана и Кыргызстана обсудили актуальные вопросы двусторонней повестки
18:33 | 19.05
В Ташкентской области бывший сотрудник кадастрового агентства пытался разжиться на продаже земли за 62 тысячи долларов
17:47 | 19.05
В Самаркандской области пожар охватил сразу пять домов
13:45 | 19.05
Мы в телеграм