Центральный банк рассказал о жалобах клиентов в соцсетях

05.10.2022 19:30

Центральный банк Узбекистана (ЦБ) изучил поступившие через социальные сети жалобы клиентов о проблемных ситуациях, связанных с банковской деятельностью. 

В сообщении отмечается, что за последние три месяца потребители жаловались на сбой работы банкоматов и мобильных приложений при проведении операций, проблемы с получением пособий через карты, снятием с карты сумм, несмотря на погашенный кредит, невыплата кешбэка. Кроме того, потребители получали звонки от сотрудников банков относительно поручительства по кредитам, о котором ничего не знали.

На основании полученных жалоб и проведенного мониторинга, регулятор направил 31 предписание 15 банкам страны.  Оповещения получили Anorbank, «Давр-банк», Universalbank, Hamkorbank, Tenge Bank, Народный банк, банк «Ипак йули», Turonbank, «Кишлок курилиш банк», НБУ, «Капиталбанк», «Узпромстройбанк», «Алокабанк» и Asia Alliance Bank, отмечается в сообщении.

Согласно информации ЦБ, банки уже устранили недостатки и уведомили об этом своих клиентов. Пресс-служба регулятора напомнила, что госучреждения и организации должны рассматривать жалобы и обращения граждан в срок от 15 дней до месяца.

 

Добавить комментарий
Комментарии
Потребитель
Другие новости
Премьера балета «Лазги – танец Души и Любви» пройдет в Германии
21:00 | 05.12
Улучшение водоснабжения позволит вернуть в оборот 30 тысяч гектаров земель в Ферганской долине
19:02 | 05.12
На трассе Карши-Кукдала перевернулся грузовик с овощами
17:35 | 05.12
Самарканд принимает глобальный форум «Образование в области прав человека»
13:58 | 05.12
В Ташкент из Турции прибыл первый грузовой поезд в рамках Организации тюркских государств
12:35 | 05.12
Мы в телеграм