В Узбекистане вступил в силу новый закон о рекламе

09.09.2022 12:06 0

С сегодняшнего дня в Узбекистане вступил в силу новый закон о рекламе, который предусматривает, что теперь реклама, которая распространяется на территории республики, должна быть на государственном языке. Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции Узбекистана.

При этом, текст перевода содержания рекламы на других языках не должен искажать ее основной смысл на государственном языке.

Согласно закону, в стране запрещена следующая реклама:

 - заменителей грудного молока;

- товаров в печатных изданиях (учебниках, дневниках, тетрадях и т. д.), используемых в образовательных учреждениях;

- отображение цен (тарифов) в иностранной валюте;

- информационного продукта без указания возрастной классификации в случаях, предусмотренных законодательством о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью;

- использование форм, выражений и образов, противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и духовности;

- энергетических напитков с 7:00 до 22:00 по телевидению и радио;

- табачных изделий, а также устройств для употребления табака и никотина.

Кроме того, в рекламе лекарственных средств запрещается участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

Также, не допускается реклама алкогольной продукции, но в отдельных случаях допускается реклама пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане.

Контроль за оборотом рекламы возглавит Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Узбекистана.

Право на размещение объектов (конструкций) внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, предоставляется на основе открытых электронных аукционов через единую электронную торговую площадку.

 

Рекомендуем к прочтению:

В Ташкенте на четыре дня перекроют ряд улиц - карта

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм