Главу UzAuto Motors Бу Андерссона удивили ожидания покупателей авто в Узбекистане

06.04.2022 20:59

Генеральный директор UzAuto Motors и бывший топ-менеджер «АвтоВАЗа» Бу Андерссон рассказал узбекским журналистам о своей работе в Узбекистане. 

Он отметил, что определил для себя четыре главных направления. Первое - качество выпускаемых автомобилей, которое уже удалось улучшить на 25%. Второе - увеличение производства машин и своевременная их доставка до потребителя. Третье - конкурентоспособность, которую он считает одним из важных пунктов стратегии развития. Для достижения этой цели крайне важно поднять уровень локализации и при этом использовать в производстве именно местные материалы. И, наконец, последнее - запуск в производство новых моделей Chevrolet Tracker (будет представлена в этом году) и Chevrolet Onix (запуск планируется на следующий год).

На вопрос о том, убьет ли снижение ставки таможенной пошлины на ввоз автомобилей узбекский автопром, он ответил, что «конкуренция - это здорово. Она помогает стать лучше. А это значит, что необходимо добиваться улучшений во многих областях». В прошлом году было произведено 235 тысяч автомобилей, в этом году компания поставила перед собой амбициозную цель, запланировав выпуск 340 тысяч машин. По мнению специалиста, UzAuto Motors может конкурировать с любыми другими производителями. 

Андерссон также пояснил, почему компания приняла решение производить машины без автомагнитол. Это было связано с тем, что каждый автопроизводитель в последние два года столкнулся с проблемами полупроводников и автомобильных магнитол: «внезапно подвели поставщики». В настоящее время ведутся переговоры с другими поставщиками. 

«Я был удивлен тем, что ожидания наших покупателей выше, чем ожидания европейских покупателей. Каждый покупатель в Узбекистане хочет приобрести автомобиль с установленным тач-скрином. Каждый покупатель хочет приобрести машину с вмонтированной камерой заднего вида», - отметил Бу Андерссон. В связи с этим в скором времени он пообещал представить новые технологичные автомобили, с интересными решениями и новыми автомагнитолами.

На вопрос о том, какой из выпускаемых автомобилей он готов был бы водить в Европе, особенно в Швеции, Андерссон ответил: «Моя любимая машина - Lacetti. В Швеции я с удовольствием ездил бы на Lacetti», добавив, что сегодня, когда он ездит сам, то водит машину именно этой марки.

Добавить комментарий
Комментарии
Обзоры
Другие новости
Мы в телеграм