Как вернуть деньги за авиабилеты на отмененные в пандемию рейсы? Пример из Наманганской области

10.09.2021 13:54

В Агентство по защите прав потребителей продолжают поступать обращения о возврате денежных средств за авиабилеты на отмененные в пандемию рейсы.

Сотрудники территориального управления Наманганской области Агентства рассмотрели обращения пяти жителей Чустского района области, которые еще в прошлом году 14 марта приобретали авиабилеты на рейс “Наманган – Москва” российской авиакомпании “Red Wings Airlines”. В своем обращении потребители указали, что на протяжении 1,5 года не могут вернуть потраченные денежные средства на общую сумму 7,5 млн сумов .
Вместо этого сотрудники авиакассы ЧП “Chust Mahmud Mobayl” предложили потребителям ваучеры на полет в будущем.

Благодаря сотрудникам территориального управления агентства данный вопрос разрешился в пользу потребителей: авиакасса вернула 7,5 млн сумов.
Для справки: продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги. (Статья 21. Закона «О защите прав потребителей».)

Добавить комментарий
Комментарии
Потребитель
Другие новости
МИД Узбекистана ответил на вопросы по ситуации на Украине
08:15 | 30.09
Стадо редкого животного попало в фотоловушку в Сурхандарье
20:30 | 29.09
Военная прокуратура начала проверку по обращению о вырубке деревьев в Бухаре
19:11 | 29.09
Узбекистан впервые стал лидером Центральной Азии в сфере инновационного развития
18:12 | 29.09
В Ташкенте проходит форум по культурно-гуманитарному сотрудничеству в рамках ШОС
17:20 | 29.09
Мы в телеграм