В Узбекистане временно приостановили работу терминалов и платежных приложений, обслуживающих карты HUMO
Ранее потребители в Узбекистане сообщали о проблемах обслуживания пластиковых карт HUMO. Вот, что пишут в официальном Telegram-канале платежной системы.
«Сегодня, 5 апреля, в промежуток с 12:30 до 13:00 наблюдались краткосрочные сложности с подключением терминалов к процессингу HUMO. К 13:00 данная ситуация была устранена и все операции с картами HUMO возобновились.
Однако после 15:00 были зафиксированы случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях. С учетом данного риска и во избежание повтора этой ситуации было решено временно ограничить терминалы и платежные приложения до момента полного выяснения причин сбоя и их устранения», - говорится в сообщении.
В НМПЦ принесли извинения за доставленные неудобства и отметили, что к пяти вечера работа мобильных приложений была частично восстановлена.
В ближайшее время обещается возобновить доступ ко всем остальным сервисам в полном объеме.
Добавить комментарий