В приложении Soliq стало возможным пожаловаться на недобросовестных пользователей: за это они лишатся кешбэка

30.03.2022 18:02 0

Государственный налоговый комитет обновил мобильное приложение Soliq. Пока обновления доступны лишь пользователям Android, но в ближайшее время они появятся и на платформе iOS. 

Теперь недобросовестные покупатели могут лишиться кешбэка. Если потребитель, регистрируя свой чек, обнаружит, что тот уже был зарегистрирован другим пользователем, то он может пожаловаться на данное физическое лицо. 15 и более поступивших жалоб на одного покупателя лишат его возможности получить в текущем месяце кешбэк. Также для него будет введено ограничение на регистрацию чеков. 

Доступен ряд и других обновлений. Так, для входа в кабинет физического лица можно выбрать ID карту, ЭЦП, face ID путем ввода ПИНФЛ, One ID.

При этом в кабинете ФЛ отображаются статус по налогу на имущество и земельному налогу с указанием начислений и задолженности; кадастровый номер принадлежащего имущества; доход с указанием начисленной заработной платы и налога на доходы физических лиц.

Также обновлен функционал и визуальный интерфейс в разделах «Кешбэк» и «Налоговый партнер». Появилась возможность прикрепить либо удалить банковскую карту (несколько), установив основную, и регистрировать чек путем ручного ввода фискального признака. Отсканированные чеки группируются по месяцам с указанием начисленной суммы кешбэка и суммы, подтвержденной для перевода на банковскую карту. 

Также можно загрузить дополнительный файл - фотографию осуществленной покупки - для подтверждения обращения в системе «Налоговый партнер» и проверить причину отказа обращения в этом разделе.

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм