«Скорая» нескорая помощь. В чем причины?
Причину опозданий «скорой» на вызовы объяснили Повторные вызовы замедляют работу экстренной службы, уверены ее сотрудники.
В настоящее время в службу скорой помощи ежедневно поступает около 5 тысяч звонков.
5 тысяч звонков – примерно столько ежедневно поступает обращений с службу скорой помощи. И это только по Ташкенту. Связано это с увеличением числа случаев заражения COVID-19 среди населения, сообщается в телеграмм-канале пресс-службы Минздрава республики.
«Сейчас в колл-центр городской службы скорой помощи в день обращаются в среднем 5000-5100 человек. В частности, за последние пять дней (с 8 по 12 июля) поступил 26 221 звонок, из которых около 2340 пациентам с симптомами пневмонии, подозрением или диагностированием коронавируса и других инфекционных заболеваний была оказана качественная неотложная помощь», - приводятся в этом же источнике слова главного врача станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медицинской помощи РНЦЭМП Дониера Бурибаева.
Также Д. Бурибаев рассказал о том, как повторные вызовы скорой помощи влияют на производительность работы.
«В последнее время на один и тот же адрес неоднократно звонят из разных мест. Звонят сначала члены семьи, потом друзья, соседи и так далее. Следует отметить, что подобные случаи усложняют работу службы скорой помощи, которая работает в столь плотном графике во время пандемии, и увеличивают загруженность бригады 103. Кроме того, из-за повторных звонков бывают случаи, когда по одному адресу одновременно отправляются две, три или даже четыре машины скорой помощи», - прокомментировал ситуацию главврач.
По его словам, действует полностью автоматизированная система управления, и каждый звонок заносится в базу данных, поэтому нет необходимости в повторных звонках.
Добавить комментарий