UZTELECOM запускает омниканальный проект для своих пользователей

18.07.2025 16:39 0

Компания UZTELECOM анонсировала запуск омниканального проекта, позволяющего сэкономить время и не потерять клиентов. OMNI объединяет все: сайт, Telegram, источники обращений теперь не в разных окнах, а в одном месте.  

Что такое OMNI? Это единая платформа для всей клиентской коммуникации, которая включает в себя следующее:

- все обращения - в одном интерфейсе, без переключений;

- простой, интуитивно понятный доступ;

- полная история взаимодействий с каждым клиентом - под контролем.

Как отмечают в компании, продумана каждая деталь: 

• Статус клиента – показывает кто перед нами: новый, постоянный, VIP или с открытым тикетом;

• Переключение между диалогами – легко переключается между чатами обращений; 

• История переписок и статистика – хронология общения и аналитика по обращениям;

• Автоматизация – интеграция с тарифами, платежами, историями заявок. 

Самое главное – все работает быстро и стабильно. 

Омниканальная система – просто, удобно и все под контролем. 

Подключите OMNI - и управляйте всеми клиентскими обращениями в одном окне. Оформляйте годовую подписку и забудьте о хаосе в общении.

Куда обращаться? 

✅ Telegram: @ucc_outsource

📞+998712009779

 

На правах рекламы

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм