
UZTELECOM запускает омниканальный проект для своих пользователей
Компания UZTELECOM анонсировала запуск омниканального проекта, позволяющего сэкономить время и не потерять клиентов. OMNI объединяет все: сайт, Telegram, источники обращений теперь не в разных окнах, а в одном месте.
Что такое OMNI? Это единая платформа для всей клиентской коммуникации, которая включает в себя следующее:
- все обращения - в одном интерфейсе, без переключений;
- простой, интуитивно понятный доступ;
- полная история взаимодействий с каждым клиентом - под контролем.
Как отмечают в компании, продумана каждая деталь:
• Статус клиента – показывает кто перед нами: новый, постоянный, VIP или с открытым тикетом;
• Переключение между диалогами – легко переключается между чатами обращений;
• История переписок и статистика – хронология общения и аналитика по обращениям;
• Автоматизация – интеграция с тарифами, платежами, историями заявок.
Самое главное – все работает быстро и стабильно.
Омниканальная система – просто, удобно и все под контролем.
Подключите OMNI - и управляйте всеми клиентскими обращениями в одном окне. Оформляйте годовую подписку и забудьте о хаосе в общении.
Куда обращаться?
✅ Telegram: @ucc_outsource
📞+998712009779
На правах рекламы
Добавить комментарий