
В Узбекистане появится компания по поддержке национальных брендов
Об этом сказано сегодня в ходе совещания, посвященного приоритетным задачам развития местной промышленности, под председательством Президента Шавката Мирзиёева.
В начале совещания глава Узбекистана подчеркнул, что в условиях нынешней нестабильной и неопределенной обстановки каждая страна, в первую очередь, принимает меры по защите отраслей, которые создают наибольшее количество рабочих мест.
В связи с этим в условиях колебаний на внешнем рынке отмечена важность поддержки таких сфер, как текстильная промышленность, производство строительных материалов и мебели, где занято около одного миллиона человек, а также придания нового импульса развитию ювелирной отрасли, которая может стать еще одним драйвером экономики страны.
За прошедшие 4 месяца промышленность выросла на 6,3 процента, достигнув 290 трлн сумов.
«Это результат своевременно принятых мер в нынешних сложных условиях. Однако в 29 районах объемы производства сократились на 4,5 триллиона сумов. Это не маленькие цифры», - отметил Шавкат Мирзиёев.
Подчеркнуто, что при своевременном и полном решении вопросов в вертикальной системе «республика – отрасль – область – район» по промышленности, экспорту и доходам можно было бы достичь дополнительного роста производства на 2%.

В связи с этим Президент поручил в трехдневный срок назначить конкретных ответственных лиц от республики и направить их на места, чтобы оперативно решать все вопросы по этой вертикальной системе. Сделано предупреждение о том, что, если проблема не будет решена на каком-либо уровне вертикали, спрос с ответственных за каждое из звеньев будет строгий.
На совещании также объявлено о внедрении новой системы по увеличению числа национальных брендов и выводу существующих на международный уровень.
Для реализации этих целей создается компания по поддержке национальных брендов. Эта компания привлечет из-за рубежа бренд-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров. Она отберет не менее 50 национальных продуктов, обладающих международными сертификатами, высоким качеством и конкурентоспособностью на внешнем рынке, присвоит им знак качества и запустит масштабную кампанию по продвижению их брендов на мировой арене.
Добавить комментарий