В Узбекистане внедрят новые подходы к привлечению мировых брендов
На совещании под председательством Президента Шавкат Мирзиёева, посвященном задачам дальнейшего расширения условий для производства и экспорта готовой продукции с высокой добавленной стоимостью, отмечена необходимость наладить в Узбекистане производство отечественной продукции под известными брендами.
Например, в октябре следующего года в Чирчике будет запущено предприятие стоимостью 50 млн долларов по производству алюминиевой тары, мощность которого составит 2,5 млн единиц в год. Это, как отмечено, готовая сырьевая база для брендов не только прохладительных напитков, но и косметики, бытовой химии, продуктов питания.
В связи с этим компетентным органами поручено осуществить необходимую работу с десятками престижных брендов и принять меры по их доставке в Узбекистан.
В целом в стране будут внедрены новые подходы к привлечению всемирно известных торговых марок. Так, предприятиям, которые начинают производство с авторитетными международными брендами, покрываются расходы на международные стандарты, экологию и сертификацию.
Все необходимое сырье для продукции, производимой под известными брендами, освобождается от таможенных пошлин при условии доведения локализации не менее чем до 60%.
Отечественным предпринимателям, выпускающим не менее 30% своей продукции под брендом, предоставляются льготы и преференции, предусмотренные для предприятий с иностранными инвестициями.
Кроме того, не будет взиматься плата за работу в Узбекистане с таких специалистов, как технологи, дизайнеры, маркетологи, которые были привлечены крупными брендами.
Напомним, ранее Президент поручил построить в Кашкадарье текстильный технопарк с участием известных европейских брендов.
Добавить комментарий