Водители испытывают проблемы с эксплуатацией электробусов - комментарий АО «Тошшахартрансхизмат»
В АО «Тошшахартрансхизмат» дали официальный комментарий по проблемам, с которыми сталкиваются некоторые водители электробусов в столице, и рассказали, как они решаются.
Напомним, ранее в соцсетях появились сообщения, что в Ташкенте водители электробусов продолжают испытывать трудности с обслуживанием нового автотранспорта. В частности, речь шла о неготовности местных автопарков к их эксплуатации.
Как следует из информации АО «Тошшахартрансхизмат», такие проблемы действительно имеют место быть. Так подтверждено, что описываемая Telegram-каналом «Ко дну» ситуация с нехваткой времени у водителей наблюдалась в некоторых автобусных парках. Однако теперь, как заверили в транспортной компании, приняты меры для ее устранения, в частности, разработана «особая система».
«Во всех автопарках утвержден график работы дневных и вечерних дежурных по зарядке электробусов, возвращающихся с маршрута. В соответствии с ним за машинами, возвращающимися с маршрута для зарядки и доставки в автопарки, прикреплены ответственный специалист, рядовой персонал и дежурные водители», - рассказали в компании. Также отмечено, что рабочий день водителей устанавливается в соответствии с графиком сутки через сутки, то есть один день рабочий, один – выходной.
Кроме того, сообщается, что на настоящий момент на 300 электробусов, ввезенных из Китая, во всех автопарках установлены 150 единиц зарядных станций, они полностью оснащены трансформаторами и другим необходимым оборудованием.
Однако, в транспортной службе столицы отметили, что необходимое для запуска работы этих трансформаторов внешнее электроснабжение было доступно только для трех филиалов компании, а именно автопарков №№ 1, 7 и 8.
«В настоящее время общее количество зарядных устройств для электробусов составляет 81 единицу. В 1-м автопарке их 23, в 7-м - 28, в 8-м - 30, что позволяет одновременно заряжать 162 электробуса. Учитывая, что процесс зарядки электробусов занимает 3-3,5 часа, есть возможность полностью зарядить все 300 машин за 6-7 часов», - разъяснили в компании.
Что же касается вопроса о том, когда решатся проблемы водителей, связанные с эксплуатацией электробусов, в компании напрямую не ответили. Но «для справки» отметили, что до конца августа этого года намечено завершить работу по подключению внешнего электроснабжения в других филиалах АО, а также полностью пустить в строй все зарядные станции для электробусов. А пока, судя по всему, придется потерпеть.
Добавить комментарий