Куда обратиться потребителям, если информация по теплоснабжению в личном кабинете отражается некорректно? – Контакты
Компания Veolia Energy Tashkent завершила первый этап разработки персональных кабинетов, о чем сообщила в своем Telegram-канале.
«Пока пользователям доступна базовая информация и баланс на начало года. В ближайшее время специалисты загрузят показатели за январь-февраль 2023 года. После загрузки всех данных в кабинетах будет отражаться актуальный баланс», - отметили в компании и рассказали, как пользоваться персональным кабинетом.
Для этого нужно войти на сайт cabinet.veoliaenergy.uz и выбрать удобный вариант авторизации. Если пользователь новый, то при заключении договора на услуги теплоснабжения он получает логин и первичный пароль. Старые пользователи в качестве логина могут использовать кадастровый номер, ПИНФЛ, серию и номер паспорта или ИНН. В качестве пароля используются серия и номер паспорта или кадастровый номер.
Оплату услуг можно провести через платежные системы Paynet, Payme, Click, Upay, Uzum. Чтобы деньги попали на правильный счет, оплата производится в модуле с логотипом Veolia. При оплате в банке потребителю советуют убедиться, что в квитанции получателем средств указана компания ИП ООО «Veolia Energy Tashkent». Оплаты при этом сразу же отображаются в персональном кабинете.
Кроме того, отмечено, что при создании персональных кабинетов использовалась база данных ГУП «Toshissiqquvvati» по состоянию на 1 июля 2022 года. И полученная база проходит стадию обновления. Оператор теплоснабжения попросил потребителей, в случае если информация в кабинете отображается некорректно, обращаться в районные управления теплосбыта Veolia Energy Tashkent.
Также сообщается, что на втором этапе будут запущены персональные кабинеты на узбекском языке и добавлена история начислений и оплат. В этом разделе отразится перерасчет за декабрь 2022-го и январь 2023 года. Более подробную информацию по перерасчетам в компании обещали опубликовать в ближайшие дни.
Добавить комментарий