АО «Узбекистон темир йуллари» прокомментировало сообщения о передаче контракта по обслуживанию железнодорожной линии «Хайратон – Мазари-Шариф»
Железнодорожная компания в своем комментарии, выпущенном накануне ночью после публикаций в СМИ о том, что казахстанская компания получила контракт на управление железнодорожной линией «Хайратан – Мазари-Шариф» в Афганистане, заявила об искаженности этой информации.
Сообщается, что 5-6 декабря этого года состоялись переговоры между представителями АО «Узбекистон темир йуллари» и Афганским управлением железных дорог по эксплуатации железнодорожного участка «Хайратон – Мазари-Шариф» на 2023 год. В компании заявили, что об этом были публикации на официальном сайте и страницах акционерного общества в соцсетях, «которые остались без внимания СМИ».
«По итогам переговоров достигнута договоренность о продлении действующего контракта и подготовки дорожной карты по поэтапному привлечению афганского местного технического персонала для участия в эксплуатации на территории Афганистана», - говорится в комментарии узбекской компании от 7 декабря.
В то же время в публикации отмечается, что «в эти дни в средствах массовой информации распространяется искаженная информация касательно эксплуатации железнодорожного участка «Хайратон – Мазари-Шариф» в Афганистане». Речь идет о том, что ранее зарубежное издание TOLO News сообщило о передаче прав на управление этого участнка казахстанской компании Mansour Fatih со ссылкой на заявление руководителя Афганских железных дорог Б. Шарафата.
В связи с этим в акционерном обществе попросили «обращаться к официальным и верифицированным источникам».
Отметим, в своей предыдущей публикации от 6 декабря АО «Узбекистон темир йуллари» действительно рассказало о том, что «проходят очередные ежегодные консультации об условиях технической эксплуатации», а также «обсуждается возможность привлечения афганского технического персонала», но без каких-либо подробностей. А вот о результатах, пусть и коротко, здесь сообщили только после тех самых публикаций в СМИ, которые несли, по мнению железнодорожной компании, искаженный характер.
Добавить комментарий