Центральный банк рассказал о жалобах клиентов в соцсетях
Центральный банк Узбекистана (ЦБ) изучил поступившие через социальные сети жалобы клиентов о проблемных ситуациях, связанных с банковской деятельностью.
В сообщении отмечается, что за последние три месяца потребители жаловались на сбой работы банкоматов и мобильных приложений при проведении операций, проблемы с получением пособий через карты, снятием с карты сумм, несмотря на погашенный кредит, невыплата кешбэка. Кроме того, потребители получали звонки от сотрудников банков относительно поручительства по кредитам, о котором ничего не знали.
На основании полученных жалоб и проведенного мониторинга, регулятор направил 31 предписание 15 банкам страны. Оповещения получили Anorbank, «Давр-банк», Universalbank, Hamkorbank, Tenge Bank, Народный банк, банк «Ипак йули», Turonbank, «Кишлок курилиш банк», НБУ, «Капиталбанк», «Узпромстройбанк», «Алокабанк» и Asia Alliance Bank, отмечается в сообщении.
Согласно информации ЦБ, банки уже устранили недостатки и уведомили об этом своих клиентов. Пресс-служба регулятора напомнила, что госучреждения и организации должны рассматривать жалобы и обращения граждан в срок от 15 дней до месяца.
Добавить комментарий