В Ташкентском аэропорту решили вопрос с нехваткой тележек для багажа
В международном аэропорту Ташкента решили проблему с дефицитом сервисных тележек. Это следует из сообщения в Telegram-канале Uzbekistan Airports.
Напомним, в конце июня в столичном аэропорту наблюдался дефицит сервисных тележек, что причиняло немало неудобств авиапассажирам. В официальном сообщении отмечалось, что эта ситуация сложилась в связи с прекращением договора в одностороннем порядке со стороны компании «Abadiya Trade», которая обеспечивала аэропорт багажными тележками. Тогда же в Uzbekistan Airports Handling заверили, что в ближайшие дни сюда поступит 1000 новых багажных тележек.
Однако о проблеме вспомнили спустя почти два месяца. Несколько дней назад в соцсетях появились фотографии, на которых запечатлены старые, но никак не современные тележки.
Вслед за этим в Telegram-канале Uzbekistan Airports отчитались, что «Международный аэропорт «Ташкент» получил 1000 новых багажных тележек немецкого производителя Wanzl. Сегодня брендированные сервисные тележки в необходимом количестве доставлены в залы вылета и прилета».
Также опубликован ответ на сообщения в соцсетях об устаревших сервисных тележках.
«Без предварительного уведомления и в нарушение договора частная компания «Abadiya Trade» отказалась предоставлять данный сервис и вывезла все свои багажные тележки. Управляющая компания Uzbekistan Airports была вынуждена привезти в Ташкент часть тележек из региональных аэропортов, а также в сжатые сроки заказать партию тележек у местного производителя», - отмечено в сообщении.
Подчеркнуто, что на настоящий момент аэропорт «Ташкент» полностью обеспечен собственными багажными тележками. В ближайшее время они поступят и во все региональные аэропорты.
Добавить комментарий