Выбор логотипа Агентства культурного наследия оказался не столь очевидным
В Агентстве культурного наследия объявили о завершении этапа голосования конкурса по разработке логотипа организации. В нем приняли участие около двух тысяч человек.
Отмечается, что основной целью конкурса стало создание единого знака культурного наследия Узбекистана. Главными требованиями для разработанных проектов были их уникальность и оригинальность.
Всего на суд пользователей представлено 6 вариантов. Наибольшее количество голосов (589) в результате получил проект под номером 2.
Однако в процессе голосования выяснилось, что отобранные образцы имели ряд недостатков. Так, вариант под вторым номером, набравший самое большое число голосов, оказался скопирован с логотипа Международного университета туризма и культурного наследия «Шелковый путь», а под четвертым номером - национального туристического сервиса Uzbekistan Pass.
В связи с этим в агентстве выразили благодарность общественности за активное участие и объективную оценку проектов и сообщили, что с учетом всех замечаний будет разработан единый оригинальный проект, объединяющий все остальные.
Добавить комментарий