Какие названия предлагают недобросовестные производители для популярных марок шампуней?
На какие только уловки не идут предприимчивые дельцы, чтобы продать дешевый товар под видом известной марки. Вновь эксперты Агентства по интеллектуальной собственности выходят на «охоту», чтобы найти подделку. На сей раз действие происходит в Каракалпакстане.
Сообщается, что сотрудники регионального центра защиты интеллектуальной собственности провели профилактические работы по противодействию продаже контрафактной продукции на дехканском рынке Амударьинского района.
В ходе мероприятия найдены контрафактные товары, которые были внесены в специальный реестр для составления административного протокола. Как известно, специалисты АИС неоднократно находили на прилавках магазинов и рынков страны контрафакт. Производители особо не утруждаются и полностью копируют дизайн упаковки товара, меняя лишь название, иногда только на одну букву.
И в этот раз на местном рынке обнаружены гигиенические средства под названием Hair & Shouldrs, Pelmalive, Excited, а также пищевая продукция, как например, напиток Richi Coffee и другой товар. Наименования и внешний вид упаковок напомнил продукцию известных марок Head & Shoulders, Palmolive, Excite, Rich Coffee.
Также на странице агентства сообщается о подделке популярного шампуня CLEAR. Производители назвали «новый» продукт CREW, при этом не стали даже проверять, грамотно ли составлен текст на упаковке.
Напоминается, что в соответствии с Кодексом об административной ответственности предусмотрена ответственность за неправомерное использование чужого товарного знака.
Добавить комментарий