В Узбекистане проведут конкурс на создание нового национального туристического бренда
В соответствии с Указом Президента «О дополнительных мерах по улучшению туристической инфраструктуры и дальнейшему увеличению потока иностранных туристов в Республику Узбекистан» от 18 июля 2024 года, будет создан новый национальный туристический бренд (торговая марка), направленный на продвижение туристической продукции Узбекистана на международном и внутреннем туристическом рынках, а также дальнейшее укрепление имиджа безопасной для путешествий и отдыха страны, сообщает Минюст.
Комитет по туризму до 1 октября 2024 года проведет конкурс на создание нового национального туристического бренда. Уже в этом году пройдет первый глобальный туристический медиа-кампус в рамках Международного дня туризма. Также в 2024-2025 годах комитет привлечет до 50 журналистов, блогеров, влогеров и инфлюенсеров с аудиторией более 10 млн человек.
Напомним, нынешний бренд страны был разработан НК «Узбектуризм» в 2013 году и активно использовался на туристических мероприятиях, национальных стендах, туркомпаниями при изготовлении свей рекламной продукции.
Логотип, выполненный в синем, красном, зеленом и оранжевом цветах, состоит из надписи «Uzbekistan», абриса гор, молодого месяца и купала. Надпись относится к неохраняемому элементу. Официальный статус товарного знака был закреплен в 2014 году.
Добавить комментарий