Google запустил поиск на основе ИИ в более чем 120 странах
Компания Google сообщила о запуске поисковой службы SGE (Search Generative Experience), основанной на искусственном интеллекте (ИИ), в 120 новых странах, включая Мексику, Бразилию, Южную Корею, Индонезию, Нигерию, Кению и Южную Африку, информирует издание 3dnews.ru.
В издании отметили, что сначала ИИ-поиск обладал лишь базовыми возможностями и был доступен только в США, но постепенно компания Google расширяла как набор функций, так и географию службы. Так, сервис позволяет пользователям получать развернутые ответы на свои вопросы, наиболее важные аспекты подкрепляются ссылками на источники.
До настоящего времени сервис был доступен в США, Индии и Японии. При этом большинство отзывов пользователей из трех стран были положительными. В связи с чем, в компании приняли решение добавить поисковой платформе SGE поддержку четырех новых языков (испанского, португальского, корейского и индонезийского), а также расширить его присутствие на более чем 120 новых стран.
Уточняется, что жители этих стран теперь могут включить новый формат поиска в разделе Search Labs: в десктопной версии браузера Chrome он появился 8 ноября, а в приложении — на следующей неделе.
В Google также пояснили, что пользователи сочли чрезвычайно полезной возможность задавать дополнительные вопросы по результатам поисковой выдачи, поэтому в компании начали внедрять эту функцию. Таким образом, теперь прямо в результатах поиска можно будет задавать новые вопросы. На начальном этапе эта возможность появится только у англоязычных американских пользователей, но в перспективе она будет доступна и в других регионах.
Еще одним нововведением стало расширение функций переводчика, однако на момент запуска они будут доступны лишь в США и только при переводе с английского на испанский язык. Речь идет о том, что на странице перевода можно будет выбирать отдельные слова и раскрывать их конкретные значения. Кроме того, когда в предложенной фразе отдельные слова можно перевести разными способами, они будут подчеркиваться, уточнили в издании.
Напомним, что в мае этого года сообщалось, что Google намерен сделать свой поисковик более персонализированным за счет использования чат-ботов с искусственным интеллектом, коротких видеороликов и сообщений с онлайн-форумов. Новый функционал носит название Magi.
Тогда отмечалось, что поисковая система будет предлагать пользователям задавать дополнительные, уточняющие вопросы, а в качестве ответов показывать своей аудитории различный визуальный контент, включая короткие видео из соцсети TikTok. В своей работе поисковик планирует ориентироваться преимущественно на предпочтения молодого поколения по всему миру.
Добавить комментарий