«Veolia Energy Tashkent» сообщила о проблемах с отоплением. Будет ли сделан перерасчет потребителям за недопоставку тепловой энергии - неизвестно

06.12.2022 09:00 0

В некоторых районах Ташкента из-за перебоев с подачей газа наблюдаются проблемы с отоплением, сообщило в понедельник вечером ИП ООО «Veolia Energy Tashkent». 

В публикации отмечается, что некоторые районы Ташкента столкнулись с перебоями в подаче природного газа. Данная ситуация повлияла и на качество отопления, поскольку тепловая энергия вырабатывается при помощи природного газа на теплоснабжающих предприятиях ГУП «Таштеплоцентраль», АО «Ташкентская ТЭЦ» (90% тепла) и локальных котельных Veolia Energy Tashkent (10% тепла). 

 - Параметры тепловой энергии задаются согласно температурному графику ИП ООО «Veolia Energy Tashkent». Впоследствии компания транспортирует суммарно выработанную тепловую энергию до потребителей.  Сейчас заданные параметры не выдерживаются из-за поставок теплоснабжающим предприятиям газа с пониженным давлением,  - сообщила пресс-служба компании. 

Между тем общественность задается вопросом, раз  ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» не поставляет тепло по заданным параметрам, будет ли сделан перерасчет потребителям за низкое качество услуг?

В частности, администратор Telegram-канала «Мысли вслух» и эксперт в сфере ЖКХ Максим Черников пишет, что ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» утвердила и согласовало с заместителем хокима Ташкента Ш. Рахимджановым новый температурный график 85/58 градусов зависимости температуры теплоносителя в подающем и обратном трубопроводе в зависимости от температуры наружного воздуха.

К примеру, в Ташкенте 4 декабря столбик термометра опустился ниже нуля и для такой температуры воздуха, по утверждению Черникова, температура теплоносителя в подающем трубопроводе должна быть 70 градусов, а температура в обратном трубопроводе 50 градусов.

 - От подающего трубопровода питается и ГВС в доме. И вот сейчас в нашем доме температура горячей воды всего лишь 56,3 градуса. Явная недопоставка тепловой энергии,  - написал он. 

Черников отмечает, что прекрасно знает о проблемах с поставкой газа и поэтому ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» не может производить нагрев теплоносителя на своих теплоисточниках до нормативной температуры согласно температурному графику. И другие теплоисточники поставляют ИП ООО«Veolia Energy Tashkent» теплоноситель с такими параметрами. 

 - Но, получается, что ИП ООО «Veolia Energy Tashkent», не получая газ в нужном объеме или приобретая теплоноситель у теплоисточников, уменьшает оплату за газ или теплоноситель и, тем самым, уменьшает себестоимость теплоносителя. Однако потребители платят за отопление неизменную сумму, так как оплата за отопление производится за отапливаемую площадь квартир. Таким образом, ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» уменьшило свои затраты, но не уменьшило свои доходы, а говоря простым языком, не поставляя в дома теплоноситель с нормативными параметрами и получая оплату от потребителей по неизменной площади квартир, ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» просто обкрадывает потребителей, которые сидят в плохо отапливаемых квартирах и платят еще за это деньги монополисту,  - считает Черников. 

В настоящее время пресс-служба ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» сообщила, что технические службы общества работают в усиленном режиме для улучшения ситуации: специалисты выезжают на места для определения проблемных участков и совместно с теплоснабжающими предприятиями координируют перераспределение тепловой энергии, отмечает пресс-служба компании. Но будет ли сделан перерасчет потребителям за недопоставленную услугу, компания пока не сообщает. 

Добавить комментарий

Комментарии
06.12.2022 12:02
И не сообщит! Мы платим предоплату - кто её возвратит?! Вода горячая еле течёт, даже давления нет, не то что "градусов"!

Похожие новости

Мы в телеграм