Сенаторы раскритиковали работу госорганов по обращениям граждан

23.06.2022 16:13 0

На заседании Комитета Сената по судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции критически обсуждено состояние работы государственных органов и других организаций с обращениями граждан. Об этом сообщает во вторник, 21 июня, пресс-служба верхней палаты парламента.

Отмечено, что по индексу эффективности работы с обращениями, включающему в себя показатели решения поднятых вопросов, своевременного рассмотрения и предупреждения повторных обращений, проанализированы организации, в которые поступило до 100 обращений. Самый низкий показатель зафиксирован в Национальном агентстве «Узбеккино» (39%) и АО «Узагролизинг» (51%). Работа с обращениями в этих структурах организована недостаточно.

Кроме того, среди организаций, где количество обращений составляет от 100 до 1000, самый низкий показатель отмечен в Министерстве по развитию спорта (50%) и Министерстве культуры (51%). А среди организаций с числом обращений более 1000 – в Государственном комитете по делам семьи и женщин (41%), Министерстве юстиции (58%) и Министерстве сельского хозяйства (58%).

Если рассматривать эти показатели на примере органов государственной власти на местах, то работа с обращениями находится на низком уровне в Наманганской и Ташкентской областях (57%), а также в Совете Министров Республики Каракалпакстан (60%).

В ходе заседания отмечалось, что непринятие мер по своевременному положительному разрешению обращений приводит к резкому увеличению их количества.

Сенаторами также подверглось критике непринятие принципиальных мер по решению на местах проблем, с которыми сталкиваются физические и юридические лица, и устранению причин их возникновения.

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм