Президент Узбекистана подписал Закон «О рекламе»
В социальны сетях появилась новая редакция Закона «О рекламе». Документ время спустя появился в Telegram-канале «Правовая информация».
В обновленном Законе запрещается:
- Задействовать в рекламе лекарств знаменитостей, медицинских работников либо лиц, внешне похожих на медработников. Привлекать к рекламе лекарств лиц, не являющихся врачами или фармацевтами;
- Рекламировать заменители грудного молока;
- Отображать в рекламе цены и тарифы в иностранной валюте;
- Рекламировать информационную продукцию (фильмов, игр и т. д.) без отображения возрастной классификации;
- Реклама товаров в образовательных материалах, включая учебники, школьные тетради и дневники;
- Использование в материалах образов, форм и выражений, противоречащие национальным и семейным обычаям, а также общепринятым нормам поведения и духовности;
- Привлекать известных спортсменов к рекламе энергетиков. Более того реклама энергетических напитков запрещается по телевидению и радио с 7 утра до 22 00.
- Показывать в рекламе несовершеннолетних в опасных ситуациях, либо совершение ими рискованных для их жизни и здоровья поступков;
- Реклама товаров, запрещённых к покупке или употреблению несовершеннолетними, на предназначенных для них телеканалах, в теле- и радиопрограммах;
- Реклама пиротехнических средств.
При этом разрешается:
С 23:00 до 7:00 на телевидении рекламировать натуральное пиво и игристые вина, произведенные в Узбекистане.
Также в законе прописано время рекламы на телевидении. В частности, общая продолжительность распространяемой рекламы на телевидении не должна превышать 20 процентов времени вещания в течении одного часа, но не более 15 процентов вещания в сутки. Телепередачи длительностью до 10 минут запрещается прерывать рекламой. Аналогичная ситуация и с рекламой на радио.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Добавить комментарий