В Узбекистане начал работать специальный call-центр для улучшения системы здравоохранения
Министерство здравоохранения сообщает о запуске специального call-центра для дальнейшего развития медицинской сферы в Узбекистане, решения существующих в ней проблем и недостатков.
Желающие выдвинуть идеи и предложения по вопросам развития системы здравоохранения Нового Узбекистана, решения проблем в сфере, а также аспектам, связанным с деятельностью медицинских работников, могут обратить по номеру 1295.
Большую часть этих обращений будут решать ответственные лица, за которыми закрепляется деятельность колл-центра. Оставшиеся будут направлены напрямую Президенту страны в открытом диалоге с учеными, врачами, фармацевтами, медсестерами и сотрудниками системы.
В министерстве призывают всех представителей сферы здравоохранения внести вклад в ее развитие с помощью своих обращений.
Добавить комментарий