В Узбекистане начал работать специальный call-центр для улучшения системы здравоохранения

17.11.2021 09:00 0

Министерство здравоохранения сообщает о запуске специального call-центра для дальнейшего развития медицинской сферы в Узбекистане, решения существующих в ней проблем и недостатков.

Желающие выдвинуть идеи и предложения по вопросам развития системы здравоохранения Нового Узбекистана, решения проблем в сфере, а также аспектам, связанным с деятельностью медицинских работников, могут обратить по номеру 1295. 

Большую часть этих обращений будут решать ответственные лица, за которыми закрепляется деятельность колл-центра.  Оставшиеся будут направлены напрямую Президенту страны в открытом диалоге с учеными, врачами, фармацевтами, медсестерами и сотрудниками системы.  

В министерстве призывают всех представителей сферы здравоохранения внести вклад в ее развитие с помощью своих обращений. 

Добавить комментарий

Комментарии
17.11.2021 14:48
А мнение (не жалобы) жителей страны никого не интересует?!
17.11.2021 11:46
Телефон сбрасывают не отвечают
17.11.2021 11:42
Телефон сбрасывают не отвечают
17.11.2021 11:23
Верните советскую систему здравоохранения . Самую лучшую в мире

Похожие новости

Мы в телеграм