
В Узбекистане внедрена система обратной связи в службе «103»
Исходя из опыта Самаркандской области, в Узбекистане во всех региональных филиалах Республиканского центра скорой медицинской помощи «103» внедряется новшество: система обратной связи с пациентами под названием Call-back. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.
В рамках этой системы после вызова скорой оператор связывается с пациентом или его близкими, чтобы оценить качество оказанной помощи и выявить возможные недостатки.
По словам директора Республиканского центра скорой медицинской помощи Абдувоитжона Гафурова, это помогает оперативно устранять проблемы и укреплять доверие к системе. После внедрения системы в мае-июне 2025 года количество жалоб снизилось на 32,3% по сравнению с прошлым годом.
Проект успешно протестировали в Самаркандской области и теперь внедряют по всей стране как инструмент контроля качества и повышения прозрачности работы скорой помощи.
Добавить комментарий