Facebook выпустил умные очки с камерами
Компания Facebook представила очки с камерами под брендом Ray-Ban.
В оправу аксессуара вмонтировали две камеры 5 мегапикселей. Очки называются Ray-Ban Stories, а логотип Facebook указан только на коробке. Новинку уже примерил Марк Цукерберг.
Главное отличие Ray-Ban Stories — две камеры на краях оправ, а также кнопка на правой дужке, которая может отвечать за их управление. Предлагается три варианта оправы (Wayfarer, Round и Meteor) с тонированными линзами, а также с диоптриями.
Умные очки могут не только снимать 30-секундные видео, но и фотографировать, слушать музыку и совершать аудиозвонки. Во время записи на аксессуаре загорается индикатор, поэтому разработка не подходит для шпионов.
Модель стоит около 299 долларов США. Умные очки уже появились на рынках Великобритании, США, Канады, Италии, Австралии и Ирландии.
Ранее Марк Цукерберг говорил, что у очков «культовый форм-фактор Ray-Ban, и они позволяют делать довольно изящные вещи». Однако у них нет экранов для функционала AR.
Генеральный директор Facebook отметил, что продукт является частью «пути компании к полноценным очкам дополненной реальности в будущем», и в разработке также находятся более продвинутые очки AR. Для будущих поколений очков, вероятно, предназначен нейронный интерфейс, который Facebook демонстрировала в начале года.
Добавить комментарий