Приложение QIWI Uzbekistan прекратит работу с 18 декабря

15.11.2023 17:00 0

О прекращении работы приложения QIWI Uzbekistan с 18 декабря этого года сообщается на сайте платежной системы. Решение о закрытии приложения была принято из-за недоступности ряда опций в связи с ограничениями, наложенными Центральном банком Узбекистана. 

«Сейчас у кошелька в Узбекистане достаточно ограниченный функционал – доступна только оплата местных сервисов и переводы на карты местных банков. При этом почти 90% пользователей использовали наш кошелек именно для оплаты иностранных сервисов и международных переводов», - пояснили в компании. 

В случае, если на балансе кошелька QIWI Uzbekistan остались деньги, то рекомендовано вывести денежные средства в самое ближайшее время. До 18 декабря вывести деньги через приложение можно будет, переведя средства на свои карты Uzcard и HUMO, либо же оплатив любую услугу – ЖКХ, сотовую связь и другие.

«С 16 ноября каждый день будет взиматься комиссия за хранение денег на балансе кошелька – 75 000 сумов в день. Это необходимо, так как приложение QIWI Uzbekistan закрывается, и мы не можем держать деньги наших клиентов», - отмечается в сообщении. 

При этом для оплаты привычных сервисов и услуг за пределами Узбекистана необходимо открыть счет в удобной валюте в едином приложении QIWI Кошелька. Для создания нового кошелька в рублях или тенге потребуется только узбекский номер телефона, уточняется в сообщении. 

Напомним, что в сентябре этого года стало известно о приостановлении операций с международными переводами в приложении QIWI Uzbekistan. Речь шла о недоступности любых операций с картами Uzcard и HUMO, любых переводах на карты, переводах на кошельки QIWI Россия и QIWI Казахстан, а также об оплате иностранных сервисов и финансовых услуг.

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм