С начала года в службу «102» поступило свыше 3,8 миллиона звонков

24.10.2023 19:42 0

За девять месяцев этого года граждане Узбекистана совершили свыше 3,8 млн звонков на короткий номер 102. Из них 2,45 млн обращений касались сотрудников органов внутренних дел, передает УзА со ссылкой заместителя начальника Ситуационно-аналитического центра МВД Бекзода Юсупова.

Так, в свыше чем 701 тыс. случаев граждане обращались за советом и помощью. Им была предоставлена ​​необходимая информация о миграции и оформлении граждан, прохождении регистрации в Службе безопасности дорожного движения (СБДД) и т.д.

Отмечается, что около 200 тыс. человек позвонили на номер 102 по ошибке. В 330 тыс. случаев звонивший молчал и не говорил ни слова, а в 112 тыс. случаев – связь прервалась. Для проверки связи было сделано 7,5 тыс. технических звонков.

Кроме того, в 1625 случаях сообщения поступали для других экстренных служб. В этом случае нужные службыуведомляли по телефону, а также переадресовали им звонки, пояснил представитель центра.

Вместе с тем, свыше 6 тыс. звонков поступило по вопросам, связанным с деятельностью отрасли в регионах. В частности, звонившим были даны рекомендации обратиться в соответствующие органы, а сами сообщения былинаправлены в областные органы внутренних дел, где уже инспекторы по профилактике доводили их до сведения руководителя ведомства, проводили разъяснительную работу с гражданином и предоставляли ему практическуюпомощь.

По словам Юсупова, основная часть поступающих обращений связана с семейно-брачными отношениями. При этом самым распространенным правонарушением среди населения является мошенничество с использованием информационных систем. Другими словами, участились случаи кражи денег с банковских пластиковых карт или получения денег путем обмана людей, уточняется в сообщении.

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм