HUMO: Вчерашние неполадки не затронули операции в терминалах и банкоматах
В минувшую среду, 4 октября, у ряда пользователей карт HUMO возникли сложности с сервисом СМС-информирования, что не позволяло владельцам карт осуществлять платежи и переводы между картами в мобильных (платежных) приложениях.
Платежная система HUMO сообщила в своем Telegram-канале, что устранила неполадки, связанные с сервисом СМС-информирования. «Платежи и переводы в мобильных приложениях работают в штатном режиме», - говорилось в публикации.
Однако, несмотря на это, пользователи соцсетей сегодня неоднократно сообщали, что по всей стране уже второй день наблюдаются сбои в функционировании HUMO. Вновь основные проблемы связаны с неработающим СМС-информированием, обнулением баланса и невозможностью осуществления денежных переводов.
Компания прокомментировала происходящее, заявив, что «сложности, связанные с транзакциями по картам HUMO, наблюдались только в банковских и платежных приложениях. Данная ситуация не затронула операции в терминалах и банкоматах HUMO».
Тем временем стало известно, что владельцы терминалов в некоторых точках продаж и обслуживания отказываются принимать карты HUMO к оплате от клиентов. Они мотивируют отказ тем, что «платежная система HUMO уже несколько дней полностью не работает».
В компании попросили «в случаях отказа в приеме банковских карт к оплате звонить на горячую линию Государственной налоговой службы по телефону (71) 202-32-82 или 1198, а также на телефон Национального межбанковского процессингового центра (НМПЦ) по номеру (71) 200-08-88».
Добавить комментарий