В Узбекистане заблокировали 27 сайтов, рекламирующих букмекерские услуги
В Узбекистане были заблокированы 27 сайтов,рекламирующих букмекерские услуги. Об этом на брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций(АИМК) сообщил заместитель председателя Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Асадулла Каюмов.
По словам Каюмова, было проведено более 24 тыс. исследований по вопросам соответствия рекламы, размещаемой (распространяемой) в СМИ, интернете и социальных сетях, носителях наружной рекламы с нормативными документами. В результате исследований (мониторинга) в более чем 8 тыс. случаях были выявлены различные недостатки и приняты меры по их устранению.
При этом за последние годы изучено более 4,5 тыс.рекламных объявлений в социальных сетях. Из них в Facebook выявлено и устранено 144 нарушенийзаконодательства, в Instagram - 344, а в Telegram – 4108.
Кроме того, комитетом получены экспертные заключения по более чем 150 случаям от Министерства здравоохраненияотносительно особенностей, указанных в рекламе биологически активных добавок, мазей, бальзамов, настоек, лечебных и минеральных вод. Из них в 103 случаях были устранены недостатки.
Также совместно с АИМК принимаются меры по блокированию доступа к сайтам, рекламирующим букмекерские услуги. В частности, в адрес АИМК поступили предложения заблокировать 92 веб-сайта, рекламирующих букмекерские услуги, из которых 27 были заблокированы.
Как отметили в комитете, в органы внутренних дел былонаправлено 11 писем по фактам рекламы тотализаторов и букмекерских услуг звездами эстрады, спортсменами и блогерами в социальных сетях.
Вместе с тем, проведено более 9 тыс. проверок на предметсоответствия рекламы в объектах наружной рекламы в нашей республике правилам государственного языка. Из них более 3 тыс. (35%) рекламных объявлений были признаны несоответствующими требованиям государственного языка, а также приняты меры по их устранению, добавили в ведомстве.
Добавить комментарий