Жители Шайхантахурского и Юнусабадского районов жалуются на отсутствие горячей воды
Оператор теплоснабжения Ташкента Veolia Energy Tashkent 22 июня 2023 года объявила о плановых отключениях горячей воды.
В сообщении говорится, что ООО «Таштеплоцентраль» приостановит поставку горячей воды для Veolia Energy Tashkent в июле и августе.
«Летом наш основной поставщик тепловой энергии ООО «Таштеплоцентраль» будет поэтапно проводить ремонтные работы на теплоцентралях ТЦ 1-8, необходимые для основательной подготовки к осенне-зимнему сезону 2023-2024 гг. В связи с этим в июле и августе будет отсутствовать горячая вода в некоторых районах Ташкента», - отмечалось в сообщении.
Жители Ташкента, в целом, привыкли к пятидневным отключениям воды. Однако раньше, когда горячим водоснабжением занималась Таштеплоэнерго, вечером пятого дня подача ресурса восстанавливалось. Сегодня ситуация совсем иная. В жару более 40 градусов, жители не могут найти ответ на, казалось бы, простой вопрос – когда подадут горячую воду?
Исходя из того, что в Telegram-канале оператора теплоснабжения информации о задержках в подаче горячей поды нет, жители районов пишут в Telegram-группу 1055. Специалисты по обратной связи с гражданами не устают повторять о плановых отключениях, хотя их сроки закончились еще вчера.
«Вы что? Издеваетесь? Плановое отключение было на 5 дней. Что его продлили? Всегда после планового открытия воду давали в пятницу вечером или в субботу утром. А теперь когда дадут воду??????!?!!!!!», - пишет Анжела.
«Теплоэнерго по-видимому топливные ресурсы экономит. Уже по ходу с начала отключения отопительного сезона 2-3 раза по одному дню отключали- мотивируя тем, что не будет 5 дневных отключений. Еще неизвестно далее сколько раз они 1-дневую профилактику будут делать. И это в такую жару- даже душ не примешь...», - пишет Ирина Вакилова.
«Когда дадут горячую воду по Юнусабаду?! Говорили отключение на 5 дней, пошел шестой. Можно подумать, что от этих отключений света, горячей воды, газа, будут какие-либо улучшения... Опять, как и всегда окажется, что все разворовано, растаскано, освоено, присвоено...», - отметил в своем обращении пользователь Бобир Ашуров.
И таких вот публикаций на сегодня в группу 1055 десятки, если уже не сотни. Удивителен тот факт, что никто из уполномоченных органов не говорит правду потребителям о причинах отсутствия горячей воды. В переписке проскользнули сообщения, что это средства массовой информации ввели заблуждение граждан и напутали с графиком отключений. Однако Aktualno.uz еще раз перепроверило данную информацию. К чехарде по отключениям горячего водоснабжения журналисты не имеют никакого отношения. Все объявления были даны оператором теплоснабжения Ташкента Veolia Energy Tashkent.
К слову, как показывает практика, получить скудную информацию о деятельности этой компании можно в ее Telegram-канале. Другого средства коммуникации редакция Aktualno.uz просто не нашла. Сегодня, чтобы узнать о перебоях в горячем водоснабжении нужно подключать «знакомства». Именно такой способ позволяет получить хотя бы какую-то информацию и дождаться воды, чтобы элементарно почувствовать себя в двадцать первом веке.
Ответ на вопрос, почему часть потребителей Шайхантахурского и Юнусабадского районов Ташкента шестой день сидят без горячей воды, был получен от пользователя Ирина:
«Уважаемые потребители горячей воды, которые получают ее с ТЦ-4. Это Юнусабад и часть Алмазарского района! Я дозвонилась к ним дважды! Представитель ответил, что отключение сделали шестидневным. Воду нам дадут в воскресенье. Котельная не успевает. По словам представителя в ответ на мой вопрос, оказывается все новости написали неправильно про пятидневные сроки. Запись телефонного разговора имеется».
Следует отметить, что поставщики горячего водоснабжения не только не общаются со своими потребителями, но и вводят их в заблуждение некорректной информацией. Так, накануне было опубликовано сообщение, что в Юнусабадском районе по улицам Майкурган (6-й квартал) и Янги Юнусабад (17-й квартал) продолжаются работы по замене задвижек на теплотрассах.
«В рамках подготовки к отопительному сезону специалистами Veolia Energy Tashkent проводятся работы в Юнусабадском районе по замене задвижек диаметром 500 и 600 мм. Работы проводятся в контексте 5-ти дневной остановки котельной ТЦ-4 (ООО Таштеплоцентраль). Данные работы позволят увеличить надежность подачи горячей воды и отопления для прилегающих жилых домов и административных зданий», - отмечается в сообщении.
Заметим, что в данном сообщении нет ни слова о том, что потребителям еще пару дней придется потерпеть отсутствие горячего водоснабжения. Технические обороты, использованные для красоты текста, не позволяют сделать корректные выводы, и вряд ли кто из потребителей сможет додумать контекст. Не легче ли все объяснить простыми словами и указать адреса, где отсутствует горячее водоснабжение? А еще добавить номер телефона оператора теплоснабжения в такого рода сообщения или организовать горячую линию, куда горожане смогут напрямую обратиться и узнать о текущем состоянии дел? Иначе возмущению потребителей не будет ни конца ни краю….
Добавить комментарий