Соцсети: Проблемы с зарядными станциями для электробусов никуда не делись
Социальные сети вновь поднимают вопрос обеспечения автобусных парков зарядными станциями для электробусов, из-за чего их водители продолжают испытывать трудности с обслуживанием автотранспорта.
«Не так давно у нас был пост про проблемы с зарядными станциями для электробусов. Тогда он получил достаточно широкий отклик публики, но на этом всё. Проблемы, озвученные в посте - остаются, и решаются крайне медленно», - пишет Telegram-канал «Ко дну».
Сообщается, что «водители многих парков вынуждены после рабочей смены выезжать на зарядку своих электробусов в другие парки, отстаивать там очередь и возвращаться, зачастую даже не с полным зарядом батареи».
Aktualno.uz уже поднимало эту тему. В июне 2023-го супруга водителя одного из электробусов поделилась мнением о том, что проблемы в сфере общественного транспорта не заканчиваются, несмотря на все те изменения, что происходят в ней. В частности, речь шла о новых электробусах, к эксплуатации которых местные автопарки оказались не готовы.
Рассказывалось, что водитель приступает к своей работе рано утром и заканчивает ее к ночи, а после вынужден заниматься зарядкой электробуса, что усложняется из-за проблем с отсутствием зарядных устройств в автопарках.
Тогда же в транспортной службе столицы заявили, что проблемы вскоре будут решены, заверив, что на 300 электробусов, ввезенных из Китая, во всех автопарках установлены 150 единиц зарядных станций, которые полностью оснащены трансформаторами и другим необходимым оборудованием.
«Учитывая, что процесс зарядки электробусов занимает 3-3,5 часа, есть возможность полностью зарядить все 300 машин за 6-7 часов», - разъяснили тогда в транспортной службе.
Вместе с тем отмечалось, что в ближайшее время намечено завершить работу по подключению внешнего электроснабжения в филиалах АО «Тошшахартрансхизмат», а также полностью пустить в строй все зарядные станции для электробусов.
Но вот уже июль близится к концу, а инфраструктура, судя по сообщениям общественности, все еще не полностью готова. Получается, что несмотря на оперативную поставку транспортных средств из-за рубежа, ответственные лица не смогли своевременно обеспечить их всем необходимым на месте.
«Пока не будет полностью готова инфраструктура, мы будем получать ранний съезд с маршрутов на электробусах в автопарках, переработки и усталость водителей, не включаемое кондиционирование для экономии заряда батареи», - говорится в публикации. К слову, в условиях летней жары последнее особо актуально и именно на отсутствие кондиционирования в последние дни поступает множество жалоб от потребителей.
Возможно, ответственным лицам стоит поднапрячься и ускорить процесс? Ведь, как отмечается, пока не будут закончены работы в парках по строительству и вводу в эксплуатацию зарядных станций, всем остается с этим жить, а значит терпеть вытекающие из этой ситуации проблемы.
Добавить комментарий