Как платить за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения?

07.01.2023 18:47 2

В связи с регулярно возникающими вопросами по оплате услуг тепло- и водоснабжения ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» опубликовало информацию о текущем статусе биллинговой системы и персонального кабинета потребителей. 

Кроме того, компания рассказала, по каким причинам платеж не всегда может отображаться на балансе лицевого счета, а также какими платежными сервисами лучше пользоваться для оплаты услуг теплоснабжения и горячей воды.

Причиной некорректной работы биллинговой системы оплаты у ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» является ее перенастройка. Ее биллинговая система постоянно дорабатывается и дополняется новыми возможностями для удобства потребителей. Завершение сложного процесса настройки этой системы в Veolia планируется в течение нескольких недель.

Несмотря на то, что ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» вошла в управление системы теплоснабжения города Ташкента c 1 июля 2022 года, компания получила необходимые уровни доступа и разрешения на биллинговую систему только к октябрю прошлого года. С того момента началась полноценная работа по перенастройке биллинговой системы и персональных кабинетов.

Биллинговая система Veolia для приема платежей от потребителей была запущена 1 декабря 2022 года. Это означает, что платежи от потребителей начали поступать в режиме онлайн к Veolia именно с этой даты.

Для оплаты услуг отопления и горячей воды в режиме онлайн потребители могут воспользоваться следующими платежными сервисами, где присутствует логотип Veolia: PAYNET, Payme, CLICK, UPау. В этих платежных системах можно также узнать сумму долга/предоплаты. Кроме того, данную информацию можно получить через операторов отделов теплосбыта ИП ООО «Veolia Energy Tashkent». После завершения работ по полноценной настройки системы биллинга и персонального кабинета корректные данные снова будут доступны в онлайн-режиме.

Напомним, что на сегодняшний день услуги по поставке отопления и горячей воды для населения оказывает ИП ООО «Veolia Energy Tashkent», а не ГУП «Тошиссиккуввати».

Если пользователь видит в платежной системе 2 варианта (например, «Горячая вода и отопление» от ГУП «Тошиссиккуввати» и «Veolia»), то необходимо производить платежи через Veolia.

В случае оплаты через ГУП «Тошиссиккуввати» данный платеж может некорректно или с опозданием отображаться в балансе потребителя в системе Veolia. После завершения работ по перенастройке биллинга оплата отобразится корректно.

На вопрос о том «Можно ли смотреть предоплату/задолженность как раньше в персональном кабинете ГУП «Тошиссиккуввати»?», компания ответила, что информация, доступная через персональный кабинет ГУП «Тошиссиккуввати», актуальна до 1 июля прошлого года.

После завершения настройки персонального кабинета от Veolia пользователь сможет полноценно отслеживать произведенные платежи, информацию о начислениях по лицевому счету, суммы задолженности/предоплаты, а также осуществлять другие операции.

На вопрос о том «Как оплатить отопление, если я не знаю сумму», компания в качестве временной меры предложила вносить ту же сумму, что потребитель платил в 2021 году за аналогичный период.

Добавить комментарий

Комментарии
14.04.2023 12:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно передавать показания счетчиков?
01.04.2023 14:15
Желательно иметь возможность онлайн получить логин и пароль от кабинета viola.energy указав в обращении свой лицевой счет. Связывать доступ в кабинет с договором усложняет задачу, так как наличие лицевого счета у абонента говорит достаточно о его регистрации у поставщика услуг

Похожие новости

Мы в телеграм