«Кундалик» приостановил сотрудничество с одним из брендов после негативной реакции в соцсетях

02.03.2022 19:30 0

Ранее в соцсетях появились сообщения о том, что на образовательной платформе Kundalik.com появилась неприемлемая реклама. В частности речь шла о женских гигиенических средствах.

Некоторые пользователи посчитали подобную рекламу на этом сайте неприемлемой, особенно для несовершеннолетних, которые пользуются ресурсом вместе с родителями. 

Свою точку зрения о ситуации высказало и Агентство по защите прав потребителей, приведя выдержку статьи 6 Закона «О рекламе». В частности о том, что основными требованиями к рекламе являются законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.

Также в агентстве сообщили, что в адрес ООО «Кундалик» был направлен письменный запрос о недопущении рекламы продукции, не предназначенной для несовершеннолетних.

При этом одной из причин называется предотвращение причинения морального вреда подрастающему поколению в результате воздействия такой рекламы. В результате неугодный контент с платформы был удален. 

Однако в Kundalik тоже посчитали нужным внести ясность в произошедшее. В официальном Telegram-канале платформы сообщается следующее: «Kundalik - это социально-ответственный проект. На страницах сайта присутствует реклама, содержание которой не противоречит закону «О рекламе» от 25.12.1998 г. N 723-I.  В Kundalik.com размещается реклама только от проверенных рекламодателей и только в соответствии с категорией 6+».

Также отмечается, что реклама на тему женской гигиены, к примеру, показывается только женской части аудитории. При этом такой контент носит образовательный характер, повышая уровень информированности девочек и мам о своем здоровье. 

По вопросу о том, говорилось ли о рекламе при заключении договора на платную подписку на платформе, в Kundalik ответили следующее: «В пользовательском соглашении, которое принимается до начала использования услуг, присутствует информация о наличии рекламного контента (Пункт 1.12)». При этом подчеркивается, что  реклама размещается независимо от оплаты доступа и регистрации электронного дневника. «Нарушения законодательства в данном случае нет», - считают в Kundalik. 

Хотя если говорить о соглашении и о том, есть ли у пользователей на сегодня альтернатива электронному дневнику, то становится ясным, что выбор-то отсутствует по ряду известных причин. Тем более если потребитель хочет быть в курсе школьной жизни своих детей. Так что в любом случае родитель или ребенок, пользующийся услугами платформы электронного дневника, вынужден потреблять тот контент, который она предлагает. С другой стороны, ранее Министерство народного образования заявило, что оформление подписки на Kundalik остается для родителей добровольным выбором. Никаких устных или письменных приказов для учителей о требовании у родителей продления подписки со стороны министерства не было… 

В настоящее время платформа приостановила сотрудничество с брендом. Причинами называются «непонимание аудитории важности темы женского здоровья» и дальнейшее «избежание неверной трактовки информационного посыла».

Добавить комментарий

Комментарии

Похожие новости

Мы в телеграм